Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А дохристинская религия древней Руси была языческая или какая то другая?)

Волк Просветленный (27129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Викторович Лебедев Знаток (310) 13 лет назад
Ведическая - ведизм. в то время были написаны веды. Академик Чутдинов сейчас этим занимается. Многое сумел найти и доказать. не всем нравятся его доказательства потому что они говорят о том, что до принятия крещения Руси, народ был высокоразвитым. его просто захотели поработить, как и сейчас,... вот и заставляли насильно принимать крещение.
Остальные ответы
marinablond Мастер (1465) 13 лет назад
Языческая. Потом сразу приняли христианство.
iza Гуру (2507) 13 лет назад
языческая. Вспомни ночь на Ивана Купала, колядки на Рождество. а имне а Богов -Велес, Ярило....
Черная тигра!!! Ученик (150) 13 лет назад
да, язычество, главный бог солнца Ярило
Елена Ксионшкевич Мастер (1500) 13 лет назад
Да, верование было языческое. Верили в солнце-Ярило, верили в луну, ветер, воду. Относились к ним как к богам.
В.А. Просветленный (30314) 13 лет назад
языческая - значит без чиновников - попов. христианская и все другие поддерживаются государством.
Динорец Профи (806) 13 лет назад
Вообще-то считают язычеством, но сами русичи так не считали, прочтите" Книгу Коляды"
ВолкПросветленный (27129) 13 лет назад
Я с ней знаком)
Ильсур ГалиуллинГуру (3155) 13 лет назад
Вятичи, поморы где жили помню.А где жили русичи подскажи
Ильсур Галиуллин Гуру (3155) 13 лет назад
язычество, пережитки этого Масленница
Поуп Гуру (4143) 13 лет назад
Религия древних славян, наиболее часто именуемая «язычеством» (самоназвание нам неизвестно) . Одним из существенных моментов ее мифологии было противостояние двух богов – доброго и злого – Белобога и Чернобога. В этом славяне-язычники очень сильно отличались от своих единоверцев из Европы – германцев, кельтов, греков и римлян. Европейцы слабо различали доброе и злое начало. Их боги могли совершать как доброе, так и злое.
Славяне же были уверены, что в мире происходит космическая борьба двух этически разнонаправленных начал – добра и зла. Вплоть до недавнего времени, в деревенском фольклоре обнаруживали рассказы о борьбе в начале времен двух птиц – белой и черной уток. Они символизировали, соответственно, Белобога и Чернобога.
Любопытно, что у западных славян (ободритов, варинов и т. д.) , живших на южном берегу Балтики и ассимилированных германцами в XI-XIII вв. , существовал культ Чернобога. Это показывает наличие влияния со стороны кельтов и германцев, не знавших разделения на злых и добрых богов.
Славяно-русское язычество было очень близко к христианству, акцентирующему внимание на этических, нравственных проблемах. Не случайно, что славяне склонялись к единобожию. Византиец Прокопий Кесарийский свидетельствовал: «Они считают, что один только бог, творец молний, является владыкой над всеми… » Почитание славянами некоего единого божества подтверждает средневековый немецкий автор Гельмольд. Конечно, это было не христианское единобожие. Наряду с единым богом (Белобогом, который, очевидно, имел еще одно имя – Род) , славяне поклонялись и другим богам (Перуну, Сварогу, Хорсу, Даждьбогу, Велесу и др. ) Их они считали проявлениями Белобога-Рода.
аноним Просветленный (31132) 13 лет назад
Был отряд Богов и Божков, которым поклонялись наши предки. Все это называлось язычество.
Siddhh Просветленный (44983) 13 лет назад
Политеизм (многобожие) , а до него было Родноверие (природопочитание) . Политеизм - выдумка жреческого сословия для вымогания денег у населения.