Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

может ли быть Настоящая Любовь до 16-14 лет ?

Ученик (160), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не стоит думать настоящая или не настоящая. Не бывает не настоящей любви, либо она есть либо ее нет. Какая разница сколько тебе лет, если тебе хорошо и спокойно рядом с этим человеком, то совсем не обязательно думать "когда же это закончится если любовь не настоящая? ". Человек имеет право на чувства в любом возрасте. И никто не может сказать что любовь 13 девушки поддельная а вот 23 летняя уже научилась любить по-настоящему. Никто этому не учит. Просто с возрастом приобретается жизненный опыт. А самая раняя любовь по-моему самая трогательная.
Остальные ответы
Это обычно влюблённость, а не любовь.
Настоящая любовь может быть ВСЕГДА
Нет)) Но сильная влюблённость возможна))
Любви все возрасты покорны)))
а в таком возрасте, мне кажется, самая настоящая!!! мне 23, но когда-то тож было до 16-14)))
pervaya moya lubov' bila eche v sadu.v detskom.ya ego lubila do 9 klassa.mne sejchas 21 i on mne do sih por nravitsya.
если до этого возраста ты можешь сказать что такое любовь то нет... в тебе появился расчет давящий чувства
если можешь почувствовать что такое любовь то да... такая она чище
100%. У меня настоящая любовь была в 6 лет (это первая), вторая ...тоже была, а третей не дождусь, к сожалению.
она,как раз в эти годы то и бывает..поверь...и причем,как обычно несчастная!
нет, это детская влюбленность. когда повзрослеете будет смешно об этом вспоминать.
Конечно да!Но в таком возрасте очень трудно понять любовь ли это на самом деле!
это как раз время Первой любви....и у кого-то она остается внутри на всю жизнь...а кому-то как всегда не везет...
Конечно... настоящая любовь только в этом возрасте и бывает... вспомни Ромео и Джульетту...
Все любови настоящие. Психологи считают, что люди, не пережившие череду юношеских влюбленностей, не могут придти к зрелому чувству, на основе которого и должна создаваться семья. Джульете было 13. А мои родители лет с 14-15 знакомы и до сих пор живут душа в душу.
может...но чаще всего бывает влюблённость
Любовь- это химическая реакция в голове. И протекать она может в любом возрасте. Просто в таком возрасте она может быстро закончиться во время или после переходного возраста.
ТОчно нет... в этом возросте есть только симпатия... любовь это нечто большее это непросто слова .. это ответственность...
у моей подруги есть)))0даже ребёнок))))и ей 14!!!!