Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы были на волоске от смерти?

Пользователь удален Профи (896), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КаТюШкА Мудрец (10490) 12 лет назад
Да и не один раз, а что? Все что могу сказать смелее от этого не становишься
Остальные ответы
юля ха Мыслитель (8799) 12 лет назад
Зачем об этом спрашивать то? Кому охота вспоминать?
Пользователь удален Знаток (381) 12 лет назад
МИНЕТ! Как много в этом звуке

Для сердца женского слилось…

Как много в нём отозвалось. .

Когда как лёгкий челн

Вплывая в горло

Он женский ротик бороздит

На месте кто же усидит!

И язычок тут шаловливый

Начнёт головку щекотать

Скользит он вниз и вверх так мило,

КАК это может ВОЗБУЖДАТЬ!!! !
Пользователь удален Мыслитель (6029) 12 лет назад
Да, и не раз. Что ж тут такого, этим может похвастаться любой, кто ходит по нашим дорогам (полным лихачей) и живет в наших городах (полных криминальным элементом)...
Надежда Старкова Мудрец (13507) 12 лет назад
Четверо суток - это больше чем волосок. Домашняя кошка, ласкаясь проколола коготком кожу, и занесла инфекцию.