Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зацените фото..

1sdg erg Профи (936), закрыт 13 лет назад
Израиль, Эйлат. . на отдыхе. .



Лучший ответ
NonStop Мастер (1255) 13 лет назад
Очень классные фотки!! ! Хочу заметить что работа на камеру это ваше призвание прям!
1sdg ergПрофи (936) 13 лет назад
Хи хи... ну спасибо, в следующий раз с нами поедишь... =)
NonStop Мастер (1255) С удовольствием!!
Остальные ответы
Александр Багров Искусственный Интеллект (101912) 13 лет назад
1-е = брак
2-е = уровень любителя
1sdg ergПрофи (936) 13 лет назад
А мы и не стремились сделать профессиональные фото...
Еленка Мастер (1691) 13 лет назад
скучноватые или мне так показалось?
что отдых не удался?
1sdg ergПрофи (936) 13 лет назад
Все удалось, это ведь просто ужинаем... зачем с ума сходить при этом..
Svet Alternative Ученик (155) 13 лет назад
я считаю, что очень эмоциональное и душевыражающее фото.
SereJka Мастер (1385) 13 лет назад
Класно! и даже сексуально
юра тимофеев Ученик (163) 13 лет назад
да девочки а самим то нравится? личности вполне симпатичные а снимки могли быть значительно лучше
Пользователь удален Мастер (1280) 13 лет назад
ничего особенного ((((
1sdg ergПрофи (936) 13 лет назад
ну конечно, решать судоку наверно куда интересней, чем отдыхать так и в такой гостинеце....
Basilique Профи (519) 13 лет назад
Простенько и со вкусом. Мне понравилось!
Алина Знаток (280) 13 лет назад
не качественное фото
femine Мыслитель (8262) 13 лет назад
Скучноватые фотки. Любительские - сразу видно. И фотоаппарат явно не самый лучший.
1sdg ergПрофи (936) 13 лет назад
я не имела ввиду качество фотки.. хотя фотоопарат хороший..
Саня Власов Мастер (1891) 13 лет назад
красивое фото!: ) это я в тель-авиве! средиземное море!:)
1sdg ergПрофи (936) 13 лет назад
молодец... мне понравилось!
Angel Мастер (1419) 13 лет назад
Все обычно!!!
1sdg ergПрофи (936) 13 лет назад
ну так пришли что нибудь не обычное, порадуй нас!