Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой тариф у Вас на интернете?

Наталья Смолянинова Мастер (1131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aida Мыслитель (5249) 13 лет назад
300 р, безлимитка
Наталья СмоляниноваМастер (1131) 13 лет назад
Это где так дешево, у нас (Кемерово) безлимитка 1000 рублей в месяц? А как по скорости?
Остальные ответы
ТАЛДОМЧАНКА Мыслитель (5339) 13 лет назад
590 руб за 6000 Мбайт остальное по 0,55 скорость 100Мб/сек
Николай "Nosocalypse" Просветленный (25547) 13 лет назад
Мне хватило мозгов выбрать и поставить дешевый безлимит.
искушение Просветленный (45128) 13 лет назад
стрим-движение-540руб, буду на корбину менять, не нравиться,
Инночка Мастер (1757) 13 лет назад
да хер его знает, я вобще халявничаю, инетом брата пользуюсь, поэтому мне пофигу!!!!
одиссей Профи (629) 13 лет назад
450 руб. / месяц безлимитка
Мурка Гуру (4469) 13 лет назад
через GPRS? мегафон безлимитка. Месяц-500р.
Натали Профи (817) 13 лет назад
я плачу за интернет 15 дол. в месяц! +качаю все что хочу! ! вот так!!
Вик Ученик (243) 13 лет назад
безлимитный 80грн. в месяц
Алексей Непогодьев Мыслитель (7378) 13 лет назад
Тариф называется "центртелеком-жлобы" 1.28р. за Мб. , но брать безлимит не желаю впринципе, потому что абонплату не приемлю, предпочитаю платить только за то, что съел.
RussianRai Профи (562) 13 лет назад
безлимитка и всего 400 рублёв)
Лина Zверская Оракул (77980) 13 лет назад
50 гигов.... 900 руб.... скорость 100 мигобайт
Татьяна Гайворонская Профи (868) 13 лет назад
Безлимитный беспроводной из розетки СПАРК
Пользователь удален Профи (669) 13 лет назад
Безлимитный 1000р. Это дорого?