Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разве комар виноват, что Ваша кровь такая вкусная ?

Пользователь удален Гуру (4220), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Кутепова Мыслитель (5444) 14 лет назад
Он виноват, что сует свой нос туда, куда не надо :)
Остальные ответы
Сергей Тращенков Мыслитель (5441) 14 лет назад
Нет. Но и я не виноват, когда убиваю их.
Пользователь удален Мудрец (16538) 14 лет назад
Не виноват, но он иначе просто не проживет.
Ванда Мыслитель (5185) 14 лет назад
нет... он виноват, что пищит так противно.. нет бы молча присасывался )))
иван иванович Просветленный (20238) 14 лет назад
НЕ ВИНОВЕН!!!. эт происки империалистов
Aleksandra Radkevych Ученик (184) 14 лет назад
хы... .
Моська тявкает на слона.. . но неизвестно, кто сильнее- выживает сильнейший
=))
ням!
НеГодЯйкА Гуру (2797) 14 лет назад
"Опиум"-извечный соблазн. "Хлеба и зрелищ"...."Крови и плоти"...каждому своё.
ya_tanya Мыслитель (7113) 14 лет назад
не виноват.. он так живет. . к счастью, человечество не комариная стая. . и может сдерживать свои утробные влечения. . а иначе, это будет стадо "просто лосей"..