Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

kakaya stolica Indii?

Denis Khadasevich Ученик (138), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sergio Gorr Мастер (1458) 13 лет назад
C недавнего времени Нью-Дели (раньше был Дели)
Остальные ответы
Евгений Черепанов Мастер (1761) 13 лет назад
Дели, уже сто лет в обед. Раньше была Калькутта, Бомбей тоже был столицей
Paul Boimer Просветленный (21198) 13 лет назад
ну ты пипец... это каждый знает, наверное...
Танюха * Мастер (2413) 13 лет назад
столица как таковая-Дели,а туристическая столица Индии-однозначно Гоа
Ольга Сапожникова Просветленный (34327) 13 лет назад
Денис, такие вещи надо знать. В последние 150 лет это Дели
Элли Мастер (2209) 13 лет назад
Нью-Дели, выросла рядом с огромным мегаполисом Дели
Alice Знаток (361) 13 лет назад
Знаешь, ответ такой вопрос я знала уже в 6 лет. Прости, но полностью согласна с Paul Boimer.