Top.Mail.Ru
Ответы

Учителя занижают оценки?

Очень часто учителя занижают оценки детям. Причем делая это по разным причинам. Меня и нтересует что эффективнее игнор или ругань. Заранее спасибо!!!

По дате
По рейтингу
Новичок
17лет

ничем вы не поможете, я сама ученица и мучаюсь от этой же проблемы, самое главное узнать чем ребенок вызвал недовольство учителя и постараться исправиться всеми силами, а руганью вы только ребенку хуже сделаете, учителя некоторые очень злопамятные и ребенкуа вашего начнут садить по полной!

Мастер
17лет

Главное знать что делаешь, понимать мысли учителя, его отношение, цель, но лучше всего терпение, расценка точки зрения -- может это умеренно, намеренно, недавая человека зараннее ограничить его возможностями, возможно моё мнение ошибочно.

Профи
17лет

Я сама учитель. Никакие личные отношения не отражаются на моих учениках. Я могу чуть завысить отметку, если знаю, что этот ребёнок, для себя лично, проделал колоссальную работу. Ведь вера в свои силы окрыляет.
Есть дети, которые не могут, но очень стараются. А бывает и наоборот, вот здесь и кроются настоящие проблемы. Учитель знает на что способен тот или иной ученик, поэтому и требует с каждого по возможностям.

Ученик
17лет

Самое главное, думаю, донести до ребенка, что люди иногда ошибаются. И если ты хочешь получить хорошую оценку-надо доказать ее своими знаниями. Это как при поиске работы. Чем компетентнее специалист, чем больше его опыт-тем выше он ценится на рынке труда и получает более высокую зарплату. Можно привести в пример похожих детей, которые потом в жизни достигли высоких результатов (Основатель корпорации Майкрософт, Абрамович и т. д. )