Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы когда-нибудь задумывались, что же будет после смерти? И как вы думаете что же будет?

Пользователь удален Мастер (2244), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Айзада Мастер (1032) 13 лет назад
а хер его знает что будет то будет, самое главное что будет в нашей настоящей жизни?
Остальные ответы
Mojo Rising Гуру (2712) 13 лет назад
У одних будет АД, у других РАЙ! но никто ведь не 3нает куда он попадет!
Mulja Мудрец (10469) 13 лет назад
станете мужчиной-мстителем
Ramana* Профи (674) 13 лет назад
Там хорошо! Встречу всех кого давно не видела...! мне кажеться никто не может представить, как будет после...
*malish* Мыслитель (7848) 13 лет назад
будут слезы, боль, воспоминания родных! живите на здоровье!
ScheltY Мастер (1930) 13 лет назад
Думаю лучше незнать, что будет там.. Одно могу сказать, что часто во сне ко мне приходит мой умерший пёс, мы играем, я чувствую его запах, слышу его лай, и небо, оно голубое, на нём нет облаков, нет солнца, но есть яркий свет, который освещает небо, но это не солнце... что то другое..
... Профи (590) 13 лет назад
Бывает проскальзывают мысли такие. Но все таки зачем об этом думать? Что сужденно то и будет, а так все равно не угадаешь...