Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Опишите самый романтичный момент в вашей жизни...

Катрин Мыслитель (5116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Эксперт пока не указал должность 13 лет назад
К моему дому подьехала машина, а на крыше сидел парень, который за мной ухаживал и держал Огромный букет цветов!
О-Очень впечатлило
Остальные ответы
_____ Мудрец (10815) 13 лет назад
поезд.. .
я.. .
вокзал.. .
он...
Пользователь удален Профи (879) 13 лет назад
есть изо рта в рот с любимым челом
Олег Гуру (3015) 13 лет назад
Тюрьма. свидание. растование. романтика!!!
Камилла Шарипова Мастер (1096) 13 лет назад
День моего знакомства с ним....
illuzzion Гуру (4843) 13 лет назад
необитаемый остров на р. волге, ночь, полная луна она и я....