Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как расшифровывается НАТО?

Ученик (199), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Что такое НАТО:
аббревиатура НАТО - расшифровывается как North Atlantic Treaty Organization Организация Североатлантического договора (НАТО - по-английски NATO - North Atlantic Treaty Organization), блок НАТО - это военно-политический союз, созданный на основе Североатлантического договора, подписанного 4.04.1949 в Вашингтоне США, Великобританией, Люксембургом, Канадой, Италией, Португалией, Норвегией, Данией, Исландией, Францией, Бельгией, Нидерландами.

Дмитрий НизамовУченик (123) 1 год назад
Что же с Вами делать НАТО
Василий ФедосеевУченик (108) 1 год назад
круто очень спасли
Андрей ПетровУченик (207) 1 год назад
норд атлантик трайтинг организицион
Остальные ответы
Атлантический военно-политический союз.
Организация Североатлантического договора (North Atlantic Treaty Organisation)
NATO - North Atlantic Treaty Organization
НАТО (NATO North Atlantic Treaty Organization
У НАТО изменится расшифровка аббревиатуры - Новая АнтиТеррористическая Организация
Руководство НАТО заинтересовано в изменении значения аббревиатуры "Североатлантический альянс" на "Новую АнтиТеррористическую Организацию".

НАТО это не абревеатура, а призыв =)
сергей шеховцевУченик (102) 1 месяц назад
поясни...
North Atlantic Treaty Organization ( NATO) Организация Североатлантического Договора
В свете текущих событий правильно будет так: North Atlantic Terrorist Organization.
К антитеррору НАТО имеет непосредственное отношение, но в качестве изначального инициатора и поддержки террористической деятельности
аббревиатура НАТО - расшифровывается как North Atlantic Treaty Organization Организация Североатлантического договора
НАТО расшифровывается очень просто: Новая Американская Террористическая Организация
НАТО
Военно-политический блок, объединяющий большинство стран Европы, США и Канаду. Основан 4 апреля 1949 года в США, чтобы защитить Европу от советского влияния. Тогда государствами - членами НАТО стали 12 стран: США, Канада, Исландия, Великобритания, Франция, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Норвегия, Дания, Италия и Португалия. Это «трансатлантический форум» для проведения странами-союзниками консультаций по любым вопросам, затрагивающим жизненно важные интересы его членов, включая события, способные поставить под угрозу их безопасность. Одной из декларированных целей НАТО является обеспечение сдерживания любой формы агрессии в отношении территории любого государства - члена НАТО или защиту от неё. Википедия
Новая Атланическая Террористическая Организация