Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

МНЕ повезло???))))))))))))))

Bratt Wong Знаток (288), закрыт 13 лет назад
сегодня праздник, а одна девушка на меня обиделась, а другая уехала))))))))))))))))))))))))
и подарок покупать не надо, и устраивать ничего не надо, сегодня веселюсь один))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1714) 13 лет назад
как известно за двумя зайцами... и ни одного не поймаешь...
Bratt WongЗнаток (288) 13 лет назад
так это не я за ними погнался)))))))))))))))
Остальные ответы
HandsOFF! Гуру (2867) 13 лет назад
Не знаю кому больше повезло;)))
.... Мастер (2115) 13 лет назад
Молодец!! ! ))) К вечеру поймешь, что не все уж так весело!!!
enikas Мудрец (17153) 13 лет назад
что сегодня не надо тратиться
wild_cat Мастер (2302) 13 лет назад
Не ты один попал в такую ситуацию... Да только повода для веселья не вижу! быть в такой праздник одному - горе!