Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу бороздить моря и океаны как Джек-Воробей. Что мне делать?

Евгений Профи (914), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
CANiCOOL Знаток (300) 13 лет назад
Да!! ! Крута!! ! Когда будешь собирать команду меня возьми!! ! Смекаешь?
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (326) 13 лет назад
Идти в Академию водного транспорта на судоводителя :-)
Elegance Мастер (1381) 13 лет назад
Меньше смотреть фильмы с Джони Деппом!
туся Гуру (3862) 13 лет назад
у тебя очень впечатлительная натура попробуй посмотреть философские фильмы авось захочется пофилософствовать а уж потом определишь точно чего тебе надо
паприка Мыслитель (7179) 13 лет назад
Никогда не поздно, если не боишься бакланов и штормов.