Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы чувствуете и как себя ведёте,когда на вас начинают кричать?

Юрий Витальевич Искусственный Интеллект (154195), закрыт 12 лет назад
А если это родители?
Лучший ответ
more Искусственный Интеллект (102655) 12 лет назад
начинаю тихим голосом спорить, чётко выговаривая аргументы, типа, не стоит так волноваться.. .
:))) если это мама - обычным голосом непринуждённо, попадая в паузы пытаюсь убедить её, что важнее - поберечь здоровье...
Остальные ответы
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139541) 12 лет назад
Ненавижу повышенные тона.
Присекаю, кто бы ни был
ольга Мыслитель (8467) 12 лет назад
а я кричу громче 7 лет музыкальной школы
smilaИскусственный Интеллект (113858) 12 лет назад
а вас там только кричать учили??)))
ольга Мыслитель (8467) не у меня 1 сопрано самый высокий голос и диапозон большой
smila Искусственный Интеллект (113858) 12 лет назад
я отхожу... а с родителями мне крупно повезло!!!
Источник: Дорброй ночи, Юра!!
Пользователь удален Профи (542) 12 лет назад
начинаю кричать... сразу меняю отношение к человеку
Пользователь удален Ученик (161) 12 лет назад
чувствую беспокойство и пытаюсь успокоить и обьяснит а если не полчается начинаю тоже повышать голос
DOK Мастер (1776) 12 лет назад
Ни кому не позволяю на себя кричать, даже родителям. А если человек не понимает простых вещей - быстро и популярно ему их объясняю
Анита **** Просветленный (23944) 12 лет назад
Я никогда и никому не позволяю на себя кричать
!!!!Д@ШУЛЬК@!!! Ученик (114) 12 лет назад
Радаки на меня не кричат! а большн и не кому просто если на меня арать то я за себя не ручаюсь, могу и до больничной койки довести!
Алена Мастер (1750) 12 лет назад
смотря кто именно повысил голос.
если родители- смолчу.
если ребенок- отвечаю ледяным тоном.
если любимый- то тут все зависит от человека, но лучше вести себя так, как он от тебя не ожидает.
если чужой человек- игнор- лучшее средство.
ELLY Профи (842) 12 лет назад
мне кажется самая жестокая и дейсвенная реакция на крики: холодный спокойный, притарно вежливый тон.... Ох как он выводит из себя кричашего....
Юлка Гуру (3255) 12 лет назад
Обычно молча выслушиваю претензии...
бусинка Высший разум (114398) 12 лет назад
начинаю говорить шепотом и крики прекращаются!: -))
Марина Гений (50296) 12 лет назад
На меня не кричали лет 30, честно говоря, я даже не знаю, кому это может придти в голову....