Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где найти мужа?

valeolog Ученик (115), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dims Гуру (3619) 13 лет назад
там же где потяряла девственность
Остальные ответы
GL Koshka Мастер (1098) 13 лет назад
В том самом месте где они водятся или разводятся)))))
enikas Мудрец (17152) 13 лет назад
молодого - у другой, а старого - по объявлению
SKYLINE Профи (777) 13 лет назад
Спроси свое сердце только оно тебе сможет помочь, и никто другой
Татьяна ------ Профи (647) 13 лет назад
Сама ищу ответ на этот вопрос, как ответ узнаешь нормальный подкинь, если не трудно