
У меня сегодня день рождения!

Lazer Мудрец (12714), закрыт 13 лет назад
Пришлите какой нибудь прикольный стишок!!
Лучший ответ
С.В. Мыслитель (6678) 13 лет назад
Желаю что бы ВСЕ... !
и тебе
Остальные ответы
крошка Искусственный Интеллект (105144) 13 лет назад
Я пришла к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало!!!
Источник: С днем рождения!
Сергей Анатольевич Просветленный (47124) 13 лет назад
поздравляем. ты хоть для начала поляну накрыл
Источник: маэстро
EvaEl Мастер (1197) 13 лет назад
Поздравляю! Желаю, чтобы у тебя все было и ничего за это небыло.
Малышка Оракул (54679) 13 лет назад
поздравляем))
Источник: а стихов незнаю....
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
С тЯБЕ бутылка))))
Источник: поздравляем))))))
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
села муха на варенье,
вот и все стихотворенье
с днем варенья тебя
Девушка Весна Мудрец (17760) 13 лет назад
почему мы до сих пор трезвые?.. .
Поздравляю! :-))
Пользователь удален Мастер (1829) 13 лет назад
уже идем
Источник: с днем фаренья, стихи при встрече
Natalya Lebedeva Гуру (3919) 13 лет назад
У тебя сегодня день рождения?
прими ты наши поздравления,
там тарам тарамтарам
ну, короче, наливай че время тянуть... .
Галина Четаева Мастер (2080) 13 лет назад
Мужчины различные ходят по свету.
Буквально два слова на тему на эту.
Вот всеми любимый Мужчина-как-Путин.
На редкость живучий Мужчина-Распутин.
Вот тащится после работы в кабак
Уставший как негр Мужчина-Бурлак.
Вот слышно «Встать!» , «Смирно!» , «А ну, стол накрой!» .
С работы вернулся Мужик-Домострой.
Вот женщина, спор не закончив, понуро
Бредет от Мужчины-Все-Женщины-Дуры.
Она отомстит, возместит без остатка —
Ждет дома ее Не-Мужчина-А-Тряпка.
Вот стаи готовых на все мотыльков
Порхают вокруг Мужиков-Кошельков.
По пляжу идет, взглядом женщин маня
Мужчина-Смотрите-Какой-У-Меня.
Хорошей компании сделать ништяк,
Готов днем и ночью Мужчина-Косяк.
Десяток готовых на шалости дам
На водку сменяет Мужчина-100-грамм.
Вот вроде недавно спустившийся с гор,
На рынке торгует Сеньор-Помидор.
Разрубит врагов, не вставая с дивана
Суровый Мужчина-Такеши-Китано.
Вот треснул жену за немытый половник
В трусах и погонах Мужчина-Полковник.
Всегда резво скачет Мужик-Воробей.
Вальяжно разлегся Мужик-Х… й-Забей.
Поет, веселится Мужчина-Шарманка,
Сопит под машиной Мужчина-Баранка,
Вот грузно ступает, лоснясь, Мужик-Cало.
Лицо нервно морщит Мужчина-Достало.
Речист и изыскан Мужчина-Шарман,
Смешает вам мысли Мужчина-Дурман,
Вернуть долг поможет Мужчина-Паяльник.
Не может без мата Мужик-Матюгальник.
Встречает преведом Мужчина-Медвед,
На цель смотрит строго Мужик-Пистолет

Их много – хороших, плохих и не очень.
Мужчины для дня и мужчины для ночи.
Мужчины с изюминкой или с бананом.
Мужчины с деньгами, с дырявым карманом.
Мужчины-Короста, Мужчины-Не-Просто.
Мужчины-Найт-Клаб и Мужчины-Три-Тоста.
Зануды, самцы, алкаши, донжуаны,
Артисты, поэты, братки и жиганы.
Паяцы, начальники, трусы и хамы,
Монахи, водилы, ткачи, далай-ламы.
И всем им так хочется женщин и ласки,
На Женщине-Грелке лежать без опаски,
Заснуть под мурлыканье Женщины-Кошки,
Проснуться от ласок Женщины-Ножки.
И Женщине-Смерть показав свою дулю,
Стать целью желанной для Женщины-Пули