Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста! Я знаю что вопрос не в тему, но тут больше народу отвечает)))

Ася Оганесян Мудрец (15188), закрыт 14 лет назад
Кто понимает в русском? Сколько слогов в слове "наречие" ? "прилагательное"? , "язычники" ????
Лучший ответ
Serafima Vasileva Знаток (318) 14 лет назад
У нас тут серьезные проблемы решаются, а ты
со своими наречиями...
Остальные ответы
Санечка Мастер (1725) 14 лет назад
Ну ты правда не в тему
Пользователь удален Профи (609) 14 лет назад
Слогов столько, сколько гласных букв в слове.
DESTROYER Мастер (1793) 14 лет назад
сколько в слове гласных столько и слогов!
/// Мастер (1447) 14 лет назад
не порть настроение!
Наталия Куракина Знаток (400) 14 лет назад
на-ре-чие-3 слога
при-ла-га-тель-ное
я-зыч-ни-ки (здесь по поводу первого не уверена)
Юля Гуру (2673) 14 лет назад
4,6 и 4 соответственно
у куракиной неправильно!
СОЛНЫШКО Гуру (2722) 14 лет назад
4, 6, 4 интересно ответить на такой неординарный вопросик!!!!