Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где живет Любовь? и как узнать есть она или нет?

Ольга Иванова Ученик (246), закрыт 13 лет назад
хочу узнать мнения людей
Лучший ответ
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (229802) 13 лет назад
Дабы не опускаться до статуса животного (пусть и высокоразвитого) , Царь Природы придумал оправдание своим либидо-инстинктам и сотворил любовь. Красивую и трогательную сказку. Одну-единственную и на всю жизнь. Так ему казалось. На самом деле, любовь сильно переоценили. Биохимически – это как съесть большое количество шоколада. Идущий за любовью брак – это обычная сделка с юридическими и финансовыми последствиями (типичный договор о совместной кооперативной деятельности) , который нужен государству, чтобы знать, кто воспроизвел новых солдат, избирателей и налогоплательщиков. Только вместо нотариуса - ЗАГС, а условия сделки записаны в Семейном Кодексе. Еще Виктор Гюго сказал, что «женщина, отдающая себя мужчине при посредничестве нотариуса – это пОшло» . Оформлять свои чувства юридически – это ханжество, цинизм и мерзость. Те, кто вещает о браке, основанном на доверии и прочей дребедени – вруны и лицемеры. Кому вы парите мозги? Туда-то как раз ходят от недоверия, боязни и подстраховки, а не от любви. Более того – с надеждой гарантий материального обеспечения, жилплощади, алиментов и прпрпр. Какая ж это любовь? Любовь предполагает безграничное доверие, а не подстраховку в виде юридических гарантий. Увы, отдельные паразиты и тунеядцы-бездельники брак частенько используют как средство решения своих личных финансовых и жилищных проблем из прошлого, к которым супруг-донор не имеет никакого отношения, но вынужден только лишь из-за штампика выслушивать упреки: «Ты мой муж! Вот и делай (обеспечивай, покупай, оплачивай, прописывай)» . Те, кто уже состоят в браке или собираются под него подписаться, априори соглашаются с условиями, но почти 100% не знают содержания Семейного Кодекса. Тешат себя иллюзиями, что стоит только шлепнуть штампик и уже завтра утром, как под елкой в детстве, будет лежать счастье и рог изобилия в блестящей упаковке. Тщательное изучение текста и беготня по адвокатам начинается тогда, когда почтальон приносит копию иска, повестку в суд на развод, расчет половины имущества и алименты. А ведь по тексту этого Кодекса красной нитью идет КТО, КОМУ, СКОЛЬКО ДОЛЖЕН. Брак хорош, пока выгоден и удобен, а не пока есть любоф. Читали бы текст до – было бы меньше недоразумений, обид и разочарований. Но самая изощренная подлость – для вступления в брак нужно согласие двоих, а для расторжения – желание хотя бы одного. ЗдОрово, правда? И где справедливость? Признаний в любви мало. Подумаешь, признался (это что? Преступление?) ! Нифига! Парня надо обязательно затащить в загс и заставить дать расписку, что «..обязуюсь жить, спать и трахать только ее» (спросите любую, что ей важнее: признание «я тебя люблю» без загса или штампик без признаний? Можете не сомневаться: расписка будет важнее!) . Все дружно хлопают в ладоши и плачут от умиления. Занавес! А дальше – парадокс: муж и жена не обязаны жить вместе, трахаться и рожать детей. У супругов только одна обязанность – материально поддерживать друг друга (ст. 89 СК РФ) . Муж не обязан трахать жену (только жену) , а жена не обязана давать мужу (только мужу) . Отсюда все недоразумения с так называемым супружеским долгом, лебединой верностью и изменами. С человеком договариваться надо, а не заставлять облизывать из-под палки с помощью государства.
Остальные ответы
Kasja Гуру (3226) 13 лет назад
Любовь живет у каждого в сердце
kyzma . Мастер (1642) 13 лет назад
Миф нет её! Есть увлечение влюблёность....
Haci Yaser Гуру (3710) 13 лет назад
Ona zivjot v serdce ljudej i konjeshno est,esli vi esho ne vstretili ego,togda ishite sebe nastojashego ljubvi...
Катюха Мастер (1298) 13 лет назад
Jivet ona v tebe i ne zametit eto prosto ne vozmojno!
Ким Марго Гуру (3423) 13 лет назад
Любовь живет в сердцах.. . И она есть, была и будет. Вот токо не каждому дано ее испытать, а жаль!
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220086) 13 лет назад
в своем сердце и в любимых глазах! ! Любовь есть и она всегда прекрасна. пусть она и односторонняя. но это не важно. ведь это состояние души. а если страдать от того что любимый человек не рядом. то это уже эгоизм.
если любишь-понимаешь. понимаешь-добиваешься. добиваешь-получается. получается-значит любовь удалась. и просто надо радоваться жизни. а если страдать, то можешь пропустить другую НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ.
главное не париться! а просто любить.. .

Валентина М Профи (558) 13 лет назад
любовь нигде не живёт.
она появляется незаметно и так же уходит.
наша главная задача-сделать так, чтобы момент, который находится на стыке двух категорий был самым ярким в жизни, насыщенным, наполненным теплом и заботой кдругому человеку.