Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что появилось первое яйцо или курица???

Марина Ученик (170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Примадонна Натали™ Высший разум (106345) 13 лет назад
Наконец-то разрешен вопрос, который на протяжении многих веков мучил человечество: «Что было вначале: курица или яйцо?» . Команда исследователей из Великобритании, состоящая из генетика, философа и фермера, утверждает, что нашла на него ответ.

Вначале было яйцо.

Объяснение основывается на том, что генетический материал не изменяется в течение жизни животного. Поэтому первая птица, которая в доисторические времена развилась в то, что мы назовем курицей, должна была вначале существовать как эмбрион в яйце. Так утверждает профессор Джон Брукфилд, специалист по эволюционной генетике из Университета Ноттингема, сообщает CNN.

По его словам, организм в яичной скорлупе должен был иметь ту же самую ДНК, что и курица, в которую он развился. «Поэтому первым существом, которое мы могли бы недвусмысленно назвать представителем данного биологического вида, было это первое яйцо, - добавил он. - Таким образом, я заключил, что вначале было яйцо» .

Какой же вывод сделали его коллеги по «яйцеведению» - профессор Дэвид Папинео из Лондонского королевского колледжа, и фермер Чарльз Борнс, занимающийся разведением домашней птицы.

Профессор Папинео, специализирующийся на философии науки, согласился, что первая курица вылупилась из яйца, и это доказывает, что перед курицами были яйца.

Он сказал, что люди ошибаются, когда утверждают, будто яйцо мутировавшего вида определяется по «некуриным» родителям птицы.

«Я утверждал бы, что это - яйцо цыпленка, если бы внутри него содержался цыпленок, - сказал он. - Если кенгуру снесла яйцо, из которого вылупился страус, то, конечно, это будет страусовое яйцо, а не яйцо кенгуру» .

Чарльз Борнс, председатель торговой ассоциации «Британский цыпленок» (Great British Chicken), сказал, что он также находится в «прояичном» лагере.

По его словам, «яйца были вокруг, прежде чем появилась первая курица. Конечно, они, возможно, не были теми куриными яйцами, которые мы видим сегодня, но они были яйцами» .

Таким образом, вопрос, продолжительное время занимавший умы исследователей и философов, можно считать разрешенным.
Остальные ответы
NILA Гуру (4185) 13 лет назад
Ах, самый любимый вопрос! Конечно яйцо!
Тамара Рождественская Профи (773) 13 лет назад
Этот вопрос достаточно сложный, но мы также можем предположить что яйцо, хорошо, кто тогда снёс яйцо?? Ну, тогда курица, ладно, откуда появилась эта курица?? Следовательно, мы сами для себя решаем-яйцо или курица! Яйцо! Блин, а вдруг курица??
Вішнуджана дасПросветленный (25353) 13 лет назад
вопрос простой и сложного ничего нет, яйцо это имбрион цыплёнка. Для имбриона нужен отец и мать. А отца и мать создал Всевышний, далее дело техники размножения.
Samir Hamidov Ученик (226) 13 лет назад
Это длинная история Сначала был хаос ...
Глюза Мубаракзянова Гуру (3453) 13 лет назад
Сначала курица потом яйцо, если конечно веришь в Бога-Творца.
Быт. 1:20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.
Быт. 1:21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что [это] хорошо.
Быт. 1:22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
Быт. 1:23 И был вечер, и было утро: день пятый.
Корлан Мыслитель (9679) 13 лет назад
Я так переживала, что сегодня этого вопроса не будет, спасибо. Я думаю цыпленок.
Slavik German Гений (78858) 13 лет назад
Первая курица вылетела прямо из яйца динозавра.))
Тарх Просветленный (34176) 13 лет назад
Человеческий долбоебизм
Всеволод Петров Ученик (122) 13 лет назад
Динозавры несли яйца, а значит яйца завелись первее куриц. Яйцо.
Примечание: В вопросе не было указано какое яйцо. Куриное или какое-нибудь другое.