Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бог не хочет, чтобы Его существование устанавливали научными методами, т.к. они кажутся Ему недостаточно убедительными.

Пользователь удален Мыслитель (5545), закрыт 13 лет назад
(Авессалом Подводный)
Лучший ответ
Алексей Гуру (3805) 13 лет назад
Анализ.
Анализ убивает любовь. Потому наука - холодит. Потому говорят не о красоте знания, а о пользе его.
Любящий никогда не спрашивает о возрасте, происхождении и благосостоянии своей возлюбленной. И одухотворенная душа, то есть воспламененная любовью к Богу, отнюдь не соглашается на "анализирование" Бога.
Любовь изгоняет рассудок, как бесполезного соглядатая. Но зато соединяет воедино три луча - ум, сердце и душу - и возжигает их в одну свечу.
Источник: Святитель Николай Сербский
Остальные ответы
Олег Варганов Просветленный (23287) 13 лет назад
а я думаю что Бог хочет чтобы все были счастливы. .
если люди научными методами установят что Господь существует, то может быть они задумаются о смысле Бытия?
03amie Мастер (2419) 13 лет назад
а зачем его вообще доказывать, если и так понятно, что ВСЕ что тебя окружает и так постоянно говорит о его существовании
kadnikova_s Мастер (1792) 13 лет назад
Я думаю, он просто в шоке от нашего метода научного тыка...
Андрей Гуру (2871) 13 лет назад
думаю, что это Бога мало заботит.
Robinson Sergey Avdeev Мыслитель (9449) 13 лет назад
Богу наши заморочки до фени, Его невозможно персонифицировать.
condishn Мастер (1110) 13 лет назад
А смысл? Доказывай, не доказывай, от этого атеистов не убавится. Хотя есть специальная литература, где приводятся доказательства Его существования.
Пользователь удален Мыслитель (5577) 13 лет назад
-) Он просто не нуждается в доказательстве его присутствия-)
a a Мастер (1772) 13 лет назад
Ему ничего не кажется, а если кажется, то, априори, существует.
Чтоб знать Ему не надо убеждённости.
Всё что под ним - недостаточно, до Него всё равно далеко.
Он Бог, также и науки.
Но нам полезней вера так как ценится больше.
Если веры нам в натяжку хватит для спасения, то знание тут - крах.
Разве как сказал Ансельм, что "..дай нам знание, чтобы верить больше".