Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Переведите в косвенную речь

Дашулька Круженко Мастер (1199), закрыт 12 лет назад
1. What parts does consist of Great Br. ?
2. When was the Great Fire in London?
3. What were the emblems of Enfland?
4/ What was the firat presedent of the US?

НУЖНО ПЕРЕВЕСТИ В КОСВЕННУЮ РЕЧЬ ( НА АНГЛ,ЯЗ)
Лучший ответ
e-Walker Гуру (2920) 12 лет назад
Сами вопросы построены неправильно, мо-о-оре ошибок. И потом, кто автор слов? Предположим, какой-то мифический "he")). Получается:
1. He asked what parts Great Britain consisted of.
2. He asked when the Great Fire of London had been.
3. He asked what the emblems of England had been.
4. He asked who the first president of the USA had been.
Остальные ответы
Хохотушка Гуру (4045) 12 лет назад
he/she asked what parts great Br. consisted of. he asked when the Great Fire in London was. he asked what the emblems of Enfland were. he asked what the firat presedent of the US was.
зарина Мастер (2296) 12 лет назад
Оригинальный способ делать Домашние экзерсисы?,.. К сожалению не могу помочь.. . В инглише не бельмеса. . В грамматике!...
Пользователь удален Знаток (315) 12 лет назад
Ну я тебе же не енглиш мен но английский знаю хорошо но такого незнаю
enikas Мудрец (17153) 12 лет назад
любовь не терпит посредников
Пользователь удален Ученик (246) 12 лет назад
1. He asked what parts Great Britain consisted of.
2. He asked when the Great Fire of London had been.
3. He asked what the emblems of England had been.
4. He asked who the first president of the USA had been.