Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем нужно изучать пунктуацию?

Александр Яковлев Профи (654), закрыт 12 лет назад
Это тема сочинения. подскажите как начать и закончить. (Вступление, вывод, а главн часть не надо).
Лучший ответ
Sweet_Kiss Профи (600) 12 лет назад
1) Что изучает пунктуация? (3 слайд)

– Слово пунктуация – от латинского слова пункция (укол) . Пункт – точка. В древности греки использовали для письма палочку – стилос. В местах остановок они делали после слова укол, то есть ставили точку. Когда-то слово пунктуация означало буквально «постановка точек или учение о точках» . Теперь же этим словом мы называем всю систему знаков препинания в целом.

2) Зачем нужна пунктуация?

3) Почему недостаточно букв алфавита для того, чтобы написанное было понятно читающему? Ведь из букв, обозначающих звуки речи, составляются слова, а речь складывается из слов. Дело в том, что произносить отдельные слова одно за другим ещё не значит делать произносимое понятным. На помощь приходят знаки препинания. Откройте любую книгу, сколько их на каждой странице! Вы так привыкли к ним, что иногда даже не замечаете. А когда сами пишете, то не всегда разумно пользуетесь ими. И уж совсем огорчаетесь, если из-за знаков препинания получаете «двойку» . Может, они и не очень нужны? Решайте сами. А пока прочтите текст … если сможете (4 слайд):
Александр ЯковлевПрофи (654) 12 лет назад
Пасиб!!!!Информ пригодится!!!
Sweet_Kiss Профи (600) рада была помочь!!!
.....Ученик (170) 5 лет назад
зачем нужно изучать правила пунктуации? можете 3 предложения составить
Остальные ответы
Ириша Просветленный (23052) 12 лет назад
вступление- правильное написание слов в русском языке неотъемлемая часть грамотного человека
вывод- чтобы не быть неучем надо знать пунктуацию
Александр ЯковлевПрофи (654) 12 лет назад
Вообще-то пунктуация - это знаки припинаия.
Ириша Просветленный (23052) я в курсе препинания, а не припинания
Солнце Мастер (1617) 12 лет назад
Посмотри ссылочку, я думаю в ней найдешь нужное http://www.bestreferat.ru/referat-10998.html
hawk-eye Мудрец (17644) 12 лет назад
Чтобы правильно разрешить эту фразу "казнить нельзя помиловать" Без пунктуации, возможно, и казнят, а знающего - помилуют...
Натали Гуру (3993) 12 лет назад
Казнить нельзя помиловать.. . Одна запятая может решить судьбу человека. ( дальше сам мысль развивай)
Александр ЯковлевПрофи (654) 12 лет назад
Этот пример знает каждый!!! А мне к экзамену это сочинение! Представь, каждый напишет такой пример! Пол страны 2 получат!
Натали Гуру (3993) что-то ничего оригинального больше на ум не приходит (((
bohdan4ik13@mail.ru Мудрец (19630) 12 лет назад
можно начать с того, что язык - это ядро народа, но не всегда можно передать эмоции человеку, если он далеко от тебя или же будет жить в следующем веке, поэтому появилась первая книга - Библия. но для того, чтобы максимально точно передать те эмоции, которые хочет донести автор, появилась пунктуация
потом из ответа Sweet_Kiss
Александр ЯковлевПрофи (654) 12 лет назад
Будет слишком нудно, но за совет спасиб! ( Сочинение до 90 слов, более нельзя)