Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здесь есть профессиональные модели? Девочки, у меня есть шансы?

Пользователь удален Мастер (1302), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Simple Eazy Просветленный (25389) 13 лет назад
Конечно есть!! ! Столько шарма!!!
Остальные ответы
ggg Мастер (1158) 13 лет назад
У тебя есть ВСЕ шансы!! ! :)))
Natascha Просветленный (45539) 13 лет назад
ой, ну даете! конечно всех наповал..!
Александра Знаток (302) 13 лет назад
все задатки у этой маленькой красавицы конечно же есть!!! и я верю что в скором времени она станет супермоделью)))
Пользователь удален Мыслитель (7971) 13 лет назад
Причем здесь профессиональные модели?
Мне фото не понравилось. Оно больше для домашнего архива.
oksanabort Мыслитель (5463) 13 лет назад
Это твоя малышка? Зачем, как заядлый педофил, ты выставила её на всеобщее обозрение? Если это шутка, так шутки размещают в категории "юмор". И не надо обижаться!