
Страна, в которой появились самые первые школьные парты???

Madonna~LIST~ Мастер (1280), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Michel Griboff Просветленный (27567) 12 лет назад
В России!
Парта - "стоящая в стороне". По-немецки звучит как "апарт".
Ясно, что это хитрое изобретение предназначалось для разобщения учеников!

Школьную парту разработал не кто-нибудь, а сам Эрисман - знаменитый российский гигиенист девятнадцатого века, имя которого носят несколько институтов. Такие парты с наклонной рабочей плоскостью, спинкой и подставкой для ног помогают сохранять правильную осанку. И глаза напрягаются меньше.

В работе «Влияние школ на происхождение близорукости» (1870) он указал на рост числа близоруких детей и усиление степени близорукости среди учащихся по мере приближения окончания школы. Вскрыв причины этого явления, Ф. Ф. Эрисман разработал мероприятия по предупреждению близорукости и гигиенические требования к освещению классных комнат. Он то и предложил конструкцию парты, получившей впоследствии название «парты Эрисмана» , определил основные требования к конструкции парты и ее размеры. Ф. Ф. Эрисман результаты этих исследований обобщил в проекте так называемой образцовой классной комнаты.

Так же школьная парта была изобретена в селе Брусняты Белоярского района. Это уральское село в конце прошлого века за участие в деятельности тайного революционного общества народников «Земля и воля» был сослан студент Петербургского университета Петр Феоктистович Коротков. Работая в Бруснятах сельским учителем, он в 1887 г. получил от Урало-Сибирской кустарно-промышленной выставки серебряную медаль и диплом за изобретение парты. До нее в школах России пользовались деревянным столом.

В настоящее время люди изобретают больше нового. В Англии учитель получил патент на свое первое изобретение – школьную парту SmarteDesk с вмонтированным в нее компьютером. По словам изобретателя – обычного школьного учителя Крега Джиринджи – идея о создании подобной парты-компьютера пришла ему в голову десять лет назад, однако из-за громоздкости тогдашнего оборудования воплотить ее в жизнь удалось только в этом году. Новое средство обучения рассчитано на детей самых разных возрастов, а поэтому, по мнению изобретателя, в скором времени будет применяться повсеместно и станет неотъемлемым атрибутом любого класса. SmarteDesk снабжена вмонтированным монитором, на который благодаря специальной защитной панели, можно даже опереться локтями.

h ttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.ng.ru/health/2003-11-21/8_parta.html
Остальные ответы
Наталия Сапегина Мудрец (11606) 12 лет назад
Школьные парты появились благодаря русским ученым, которые в конце 19 века создали новое, социально-гигиеническое направление в медицине. Московский профессор Федор Эрисман создал первую парту со скамьей и столом, наклоненным к ученику. До появления парт дети сидели на лавках, а еще до этого и лавок не было, как, например, в древнем Египте (где дети писали с дощечками на коленях) или в античной Греции. Но тогда учебный день был намного короче. Сейчас дети просиживают в школе 5-7 уроков и еще дома корпят над домашним заданием. В итоге набегает 8-часовой день. Причем сидячий, что для неокрепшего организма особенно вредно. Поэтому за партами всегда нужно сидеть прямо, что иногда очень сложно сделать