Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

псих и истеричка это отличная пара?

Тарас Степанов Ученик (158), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1258) 13 лет назад
ого-го!
Думаю такой паре никогда скучно не будет
А что самое интересное такие люди нуждаются в таких нервотрепках, истериках и тд)) )
Прикольное сочетание)))
Остальные ответы
Екатерина Литвинова Знаток (467) 13 лет назад
Отличный замес! Думаю у вас все получится.
Пользователь удален Профи (536) 13 лет назад
по крайне мере никогда не будет скучно!
Катя Знаток (277) 13 лет назад
это несомненно отличная пара!! !
вам некогда будет скучать....