Помогите пожалуйуста с контрольными по педагогике??? см. вн.
может быть кто то из вас уже делал такие работы или видел на страничках интернета, поделитесь пожалуйста или скиньте ссылку!!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!! !
нужно выбрать 1 темку!
1 современный учитель и его назначение в обществе.
2 методика состовления характеристик на учащихся.
3 методики изучения воспитанности современных школьников.
4 виды игр. методика подготовки и проведения.
5 особенности форм воспитательной работы со старшеклассниками.
6 современный учитель и его назначение в обществе
7 педагогический такт и культура общения
7 тема совсем немного [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Памятка молодому учителю при подготовке к уроку
1.Определите учебно-воспитательные задачи целой темы.
2.Продумайте, какие из них будут решаться на данном уроке, что главное в материале
урока.
3.Изучите методические пособия к проведению урока.
4.Серьезно продумайте методические задачи учебника и возможного сочетания темы с
задачами урока.
5.Не забудьте, что УВП в целом и его важнейшая часть - урок подчиняются объективным
законам дидактики и педагогической психологии.
6.Решите, какие умения и навыки будете отрабатывать на данном уроке.
7.Все ли вами отработано из повторения для более глубокого изучения усвоения нового
материала?
8.В плане четко отразите методы, приемы, средства обучения, композицию урока - это
будет вашим творчеством.
9.Не забудьте о межпредметных связях, об основных знаниях, которые являются
стержневыми в данном курсе.
10.Пусть ориентиром для вас служит обязательный минимум содержания образования по
предмету. Нормы оценки знаний, умений и навыков должны быть известны и ученикам.
11.Показателем подготовленности к уроку служит выполнение домашней работы
учеником.
12.Постарайтесь "примерить" свой урок не только ко всему классу, но и к разным
ученикам. Как ликвидировать пробелы в их знаниях, как предупредить ошибки - это и
есть индивидуальный подход, без которого не добиться глубоких и прочных знаний.
13.Подумайте, что завтрашние занятия были связаны со всей системой изучения той или иной темы. Пусть каждый урок - законченное целое, но он - звено всего учебного и воспитательного процесса.
Примерная структура урока
I. ЦЕЛИ: постановка комплексных задач обучения и воспитания.
1.Обучающий аспект:
-формирование знаний;
-выработку специфических для каждого предмета умений, навыков;
-выработку умений и навыков рациональной организации умственной деятельности;
-формирование на основе решения общеобразовательных задач научного мировоззрения.
2. Развивающий аспект :
- развитие речи: обогащение и усложнение её словарного состава, обогащение содержания, совершенствование коммуникативных качеств речи;
-развития мышления путём формирования умения осуществлять все необходимые мыслительные операции: анализ, синтез, абстрагирование, сравнение, различие,
выделение главного и т. д.
-развитие двигательной сферы: сноровки, соразмерности движений, двигательных действий и др.
-развитие сенсорной сферы: глазомера, точности, тонкости различия цветов, света и тени, звуков, оттенков речи, ориентировки во времени и пространстве и т. д. ;
-развитие памяти, воображения, восприятия, внимания.
3. Воспитывающий аспект:
-определение воспитательных возможностей изучаемого материала;
-отыскание путей использования знаний для оказания определённого воспитательного воздействия на учащихся.
II. СОДЕРЖАНИЕ:
-полнота (в соответствии с программой)
-научность
-связь с жизнью
-доступность (но: высокая степень трудности)
-опора на межпредметные связи
-системность и последовательность (опора на логику ученика)
III.ФОРМА:
-место урока в системе уроков по теме
-оптимальные формы организации: классная, групповая, индивидуальная
-целенаправленное разнообразие структуры урока
-завершённость всех видов работ
- дифференцированные наборы заданий
-рациональные формы обратной связи: учитель - ученик
-отсутствие шаблона
-разумная плотность урока (без нерабочих пауз) , экономия времени
IV.МЕТОДЫ:
-соответствие методов содержанию, их направленность на решение задач комплексного подхода к обучению и воспитанию
-методы, направленные на формирование познавательного интереса, положительного
отношения к ученику (использование эффекта новизны, сравнения, парадоксальности,
познавательного спора, занимательности, игры и др. )
-методы, активизирующие мышление
-методика самостоятельн