Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

помогите пожалуйуста с контрольными по педагогике?!?см. вн. !!

Христина Профи (638), на голосовании 15 лет назад

может быть кто то из вас уже делал такие работы или видел на страничках интернета ,поделитесь пожалуйста или скиньте ссылку!!!ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
нужно выбрать 1 темку!
1 современный учитель и его назначение в обществе.
2 методика состовления характеристик на учащихся.
3 методики изучения воспитанности современных школьников.
4 виды игр. методика подготовки и проведения.
5 особенности форм воспитательной работы со старшеклассниками.
6 современный учитель и его назначение в обществе
7 педагогический такт и культура общения
Голосование за лучший ответ
Maria Профи (672) 15 лет назад
Игровая форма занятий выступает как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. В учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игроde./ Педагогическая игра обладает четко поставленной целью обучения и соответствующими ей педагогическими результатами, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.
Деловая игра используется для решения комплексных задач усвоения нового, закрепления материала, развития творческих способностей, формирования общеучебных умений, даёт возможность учащимся понять и изучить учебный материал с различных позиций.
В имитационных играх имитируется деятельность какой-либо организации, предприятия или его подразделения, например профсоюзного комитета, совета наставников, отдела, цеха, участка и т. д. Имитироваться могут события, конкретная деятельность людей и обстановка.
Для учащихся младшего школьного возраста используется – учебная деятельность, среднего – общественно-полезная, старшего – учебно-профессиональная деятельность.
Функции игры: развлекательная, коммуникативная, функция самореализации, игротерапевтическая, диагностическая, коррекции, межнациональной коммуникации и социализации.
Виды педагогических игр:
- физические (двигательные) ;
- интеллектуальные, умственные;
- трудовые;
- социальные;
- психологические.
7. Педагогический такт – чувство меры в педагогическом воздействии. Основа педагогического такта – глубокое знание учителем психологии воспитанников, умение найти эффективные способы общения, уважение к личности воспитанника, доброжелательность.
Условия педагогического такта: любовь к детям, наблюдательность, выдержка, знание индивидуальных особенностей учащихся, высокая общая и педагогическая культура, интеллигентность.
Похожие вопросы