Maria
Профи
(672)
15 лет назад
Игровая форма занятий выступает как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. В учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игроde./ Педагогическая игра обладает четко поставленной целью обучения и соответствующими ей педагогическими результатами, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.
Деловая игра используется для решения комплексных задач усвоения нового, закрепления материала, развития творческих способностей, формирования общеучебных умений, даёт возможность учащимся понять и изучить учебный материал с различных позиций.
В имитационных играх имитируется деятельность какой-либо организации, предприятия или его подразделения, например профсоюзного комитета, совета наставников, отдела, цеха, участка и т. д. Имитироваться могут события, конкретная деятельность людей и обстановка.
Для учащихся младшего школьного возраста используется – учебная деятельность, среднего – общественно-полезная, старшего – учебно-профессиональная деятельность.
Функции игры: развлекательная, коммуникативная, функция самореализации, игротерапевтическая, диагностическая, коррекции, межнациональной коммуникации и социализации.
Виды педагогических игр:
- физические (двигательные) ;
- интеллектуальные, умственные;
- трудовые;
- социальные;
- психологические.
7. Педагогический такт – чувство меры в педагогическом воздействии. Основа педагогического такта – глубокое знание учителем психологии воспитанников, умение найти эффективные способы общения, уважение к личности воспитанника, доброжелательность.
Условия педагогического такта: любовь к детям, наблюдательность, выдержка, знание индивидуальных особенностей учащихся, высокая общая и педагогическая культура, интеллигентность.
может быть кто то из вас уже делал такие работы или видел на страничках интернета ,поделитесь пожалуйста или скиньте ссылку!!!ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
нужно выбрать 1 темку!
1 современный учитель и его назначение в обществе.
2 методика состовления характеристик на учащихся.
3 методики изучения воспитанности современных школьников.
4 виды игр. методика подготовки и проведения.
5 особенности форм воспитательной работы со старшеклассниками.
6 современный учитель и его назначение в обществе
7 педагогический такт и культура общения