Дополнен 17 лет назад
Сам работаю в дилерах, а определиться не могу (( в упор (((
Дополнен 17 лет назад
Так блин вся проблема в том, что тестил и Маздая и Шеврона (((
Дополнен 17 лет назад
Ну тогда давайте рассмотрим вариант комплектации, комфорта, и шума?!?!
Дополнен 17 лет назад
Мда уж...что бы я делал без ваших ценных мнений..
Да-Мазда это кул..
Да Мазда-это движок(хотя странно почему комплектацию именуют спортом-ведь там обычный задушенный движок под EUR 4 или я ошибаюсь?)
Но Мазда- неоправданные деньги, которых просто гольф класс стоить не может?
Но Мазда- вложение денег в новую машину, т.к. никакая музыка + по любому нужна шумка...
Так что по подсчётам..С4 - это оправданный комфорт и езда за свои 20 тонн а мазда даж в 25 только красота и двигло??
Дополнен 17 лет назад
Nat Kvakro: Канеш я согласен с тобой, что машину не более чем на год-полтора при наличии гарантии слить нужно!
Дополнен 17 лет назад
Gumeer: привет. Думаю складка кузова в аварийно- экстремальных ситуёвинах-это больше из соображений безопасности. т.к. у С4 по ЕвроНКАП 5 звёзд чего маздай не удостоился. Засчёт этого происходит гашение сил и ударов.
Я оч долго изучаю рынок и никак не могу определиться ..Но больше склоняюсь к С4 всё таки...
Дополнен 17 лет назад
Тимур: Дружище..Тут другие деньги..и очереди..Не стоит гольф класс 25 тонн..ну не стоит...
(+ извините эти спрятянные двери на сивике как на альфе.. )