Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравятся эти ДЕТСКИЕ стихи?

КоломбиНа Просветленный (20785), закрыт 12 лет назад
Пальчик-мальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел.
С этим братцем песни пел!
Лучший ответ
мамаша Куражжжж Просветленный (38259) 12 лет назад
почему бы нет
таких стихов куча без них детей не выучить только я знаю его немного по другому более познавательно
с первым братцем в лес ходил
с другим братцем щи варил с третьим братцем и тд д
у меня сын долго вметсо два говорил другой)))
Остальные ответы
Оксана Яновская Профи (938) 12 лет назад
развивает детскую память и моторику, для детишек маленьких в самый раз
Александра Кушниренко Профи (730) 12 лет назад
Тупость и плагиат.
КоломбиНаПросветленный (20785) 12 лет назад
Кто у кого своровал?
__ Мыслитель (6210) 12 лет назад
замечательно!
а хто автор - то?)
КоломбиНаПросветленный (20785) 12 лет назад
А шут его знает. если б еще на книжках писали..
Ната Миллин Профи (877) 12 лет назад
мне про чижика пыжика больше нравиться
Secret Искусственный Интеллект (899190) 12 лет назад
классика жанра
это - пособие для развития

Просто я) Профи (711) 12 лет назад
На деток от1года до 1.6-2-храссчитан.
Арго Крез Мудрец (19753) 12 лет назад
Симпатично. Похоже на сороку-ворону, со мной бабушка так в детстве играла...
ИРАэтоМИРИскусственный Интеллект (123359) 12 лет назад
вот именно! СОРОКА-ВОРОНА! изначально не правильно, т.к. сорока и ворона две разные птицы, правильнее бы было "сорока-воровка"
Маила Мыслитель (6776) 12 лет назад
Обыкновення пальчиковая гимнастика, используется как физминутка на занятиях. А почему у вас возник этот вопрос?
МОНА ЛИЗА Оракул (79809) 12 лет назад
Мне запомнились другие детские "перлы"... с новым "подсмыслом"...

Идет БычёГ, качается.. .
Вздыхает на ходу.. .
Но вот - доска кончается -
СИЧАС Я УПАДУУУУУУУУ...