Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте что нибудь почитать.

Марина Мастер (1069), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Владимировна Мудрец (12028) 12 лет назад
какой жанр предпочитаете в это время суток?
Источник: Читать люблю. Могу всего нарекомендовать!!!
Остальные ответы
Essen Goexeau Ученик (40) 12 лет назад
посмотри фильм "ПЫЛЬ"
Хомочка Мастер (1584) 12 лет назад
Александр Прозоров "Ведун" "Князь"
Пользователь удален Гений (87903) 12 лет назад
Романы Андрея Белянина - просто чудная смесь детектива, фантастики, сатиры и фонтанирующего юмора. Прочтете хоть одну книгу - станете искать и другие его произведения!
Пользователь удален Знаток (450) 12 лет назад
прочти энциклопедию о здоровой пищи
Константин С. Мыслитель (9960) 12 лет назад
А. Иванов.
"Географ глобус пропил"
В инете скачай бесплатно. Не пожалеешь.
Made in love Просветленный (24518) 12 лет назад
"Поющие в терновнике" - про любовь,
"Белое на чёрном" - про людей-инвалидов
"Похороните меня за плинтусом" - лучшая книга о детстве
Весна Профи (713) 12 лет назад
Сергей Есенин. Недавно я открыла его для себя . А теперь вот тебе советую.
Ну, и Мастер и Маргарита - без комм.
Drugoe_Kino Профи (984) 12 лет назад
Если еще не читали - Януш Вишневский Одиночество в сети

вот ссылка: http://lib.aldebaran.ru/author/vishnevskii_yanush/vishnevskii_yanush_odinochestvo_v_seti/
Marita Мыслитель (6610) 12 лет назад
Сесилия Ахерн "P.S. Я люблю тебя".
Сесилия Ахерн «Не верю не надеюсь, люблю» - ее второй роман .
Януш Вишневский «Одиночество в сети» .
Януш Вишневский Мартина и другие рассказы о любви.
Джон Грей "Мужчины с Марса, женщины с Венеры" .
Харуки Мураками "Норвежский лес ", "Слушай песню ветра " .
Пауло Коэльо Ведьма с Портобелло THE WITCH OF PORTOBELLO (2006)
Известный французский писатель Марк Леви признан самым читаемым франкоязычным автором.
"Встретиться вновь", "Каждый хочет любить", "Семь дней творения", "Между небом и землей", "Следующий раз"

Бестселлер 2008 года вышел в феврале
Евгений Гришковец "Асвальт"
"Идеаль" Фредерик Бегбедер

ВСЕ ОНИ СЕЙЧАС САМЫЕ МОДНЫЕ !!!
Alla V. Просветленный (23914) 12 лет назад
"Рубеж".Генри Лайон Олди .Марина и Сергей Дяченко .Андрей Валентинов
(Фэнтези)
Юхин Оракул (51363) 12 лет назад
меня можешь почитать. мне не жалко
http://zhurnal.lib.ru/editors/j/juhin_s_w/
S.G. Знаток (295) 12 лет назад
ольга громыко, ольга мяхар. юэнн маккефри, макс фрай, елена семенова. если понравится пиши посоветую еще.
Мой mail:
balavnica@mail.ru