Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Парень должен быть умнее девушки.

Пользователь удален Ученик (115), закрыт 13 лет назад
Верно ли утверждение?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1049) 13 лет назад
Не умнее, просто выше по развитию :) тогда женщина будет иметь стимул для постоянного роста и развития и никогда не будет с ним скучать :)
Источник: Проверено временем :)
Остальные ответы
Оля Пахомова Гуру (3779) 13 лет назад
в чем для тебя заключается ум?
Пользователь удален Профи (542) 13 лет назад
ничего подобного, должны быть на равном интеллектульном развитии
Наталья Дармидонтовна Просветленный (30769) 13 лет назад
Нет.
Мужчина должен быть сильным, а женщина должна быть умной.
А поговорку про шею и голову помнишь? Во-во...
An An Мыслитель (7381) 13 лет назад
В корне неверно. Отношения - это не базар.
Для гармоничных отношений, мужчина должен быть умным, а женщина - мудрой.
- Гуру (3239) 13 лет назад
Это скорее плюс в отношениях, чем минус.
Тока не надо это "выпячивать" и все будет хорошо :)
Резонанс Мастер (1396) 13 лет назад
Парень при всем желании не сможет быть глупей. Мы же мужчины - первые во всем!
Алёна Мудрец (14587) 13 лет назад
Конечно должен, но это так трудно: -)
Наталья Водолаженко Мыслитель (5308) 13 лет назад
Муж - голова, жена - шея. Куда шея повернет, туда и голова смотрит. Но голова заметней.... Куда вы от нас денетесь?? ? ;)))))))
Катюша Профи (633) 13 лет назад
ну или хотя бы должен в это верить
Alex Знаток (495) 13 лет назад
Я бы сказал по-другому: парень должен быть не глупее девушки.
яна Знаток (422) 13 лет назад
Однозначно, мне было бы очень приятно