Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какую сумму в долларах можно ввозить в россию?

nata nat Мыслитель (5457), закрыт 13 лет назад
заранее спасибо
Лучший ответ
Irina Мудрец (10080) 13 лет назад
До 10 тыс. можно без декларации.
Остальные ответы
rrr Искусственный Интеллект (155729) 13 лет назад
ввозить любую... только декларировать надо
nata natМыслитель (5457) 13 лет назад
я о том чтоб без деклараций,спасибо
rrr Искусственный Интеллект (155729) уточни на сайте таможни российской...там написано сколько без декларирования...
KK drn Профи (519) 13 лет назад
В Россию скока хошь)
Ann Lee Гуру (2992) 13 лет назад
самый лучший способ -это дебетовая карточка ( любые суммы можно ввозить и вывозить без декларирования)