Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины, а вам важно слышать слова любви или важнее чувствовать и видеть саму Любовь?

Margaret Мастер (1895), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лиза Т Мудрец (13663) 14 лет назад
попытаюсь ответить за мужчин, наверно каждому человеку важно чувствовать что его любят, но хоть и изредка слышать сами слова Любви
Источник: думаю мужчины не будут против, что я ответила тоже ;)
Остальные ответы
Just`ik Мыслитель (8395) 14 лет назад
мне больше отношение и чувствовать (:
Марфа Оракул (55707) 14 лет назад
любить самому (я так думаю)
Владимир Мудрец (12638) 14 лет назад
скорее всего чувствовать, но для профилактики можно и говорить об этом....
Boss Мыслитель (5076) 14 лет назад
А нам и того и этого.... самый лакомый кусочек....
Источник: А о еде я сам позобочусь...
prohor petrov Мыслитель (5463) 14 лет назад
и чувствовать и слышать и видеть все её проявления
Василий Осетров Гуру (2506) 14 лет назад
конечно чувствовать... сказать можно многое