Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если качать пресс, то тает жир или растет мышечная масса

Пользователь удален Ученик (210), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фаина Ведерникова Гуру (3834) 12 лет назад
Жир сгорает, а мышцы развиваютя и укрепляют тело.
Остальные ответы
Людмила Рыбицкая Мыслитель (5182) 12 лет назад
BODYFLEX попробуйте Мне так очень нравится
РАДИК Профи (753) 12 лет назад
рет мышечная масса и жира не видно
Владик Владик Просветленный (24281) 12 лет назад
Если качается пресс, то автоматически растёт грудь!))
YFC Мыслитель (6324) 12 лет назад
жир не тает к сожалению... по крайней мере у меня - пресс - броня, а жирок хоть и немного на месте...
СЕКОРАЖКА Мыслитель (8073) 12 лет назад
зависит от того как его качать чтобы таял жир надо качать очень много
**** Знаток (281) 12 лет назад
становится плоским живот
New_YorK Знаток (320) 12 лет назад
сначала тает жир (сушится) , а впоследствии вместо него наращивается мышечная масса!!!!