Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем человеку нужно высшее образование?

Пользователь удален Ученик (81), закрыт 15 лет назад
Вот получил я вышку в области радиоэлектроники, а работаю не по профессии и не жалею.
И зачем я 6 лет мучился ?
Лучший ответ
Илья Винокуров Профи (914) 15 лет назад
Высшее образование нужно для того, чтобы человек изменил свое мировоззрение.
Остальные ответы
Юрий Мастер (2400) 15 лет назад
... ну вот. ещё один человек это понял!
Kate_Domracheva Ученик (181) 15 лет назад
да хотя бы для того, чтобы найти себе достойную работу(это относится к тем, у кого никаких связей "наверху" нет...
Пользователь удален Ученик (242) 15 лет назад
Я учусь, чтобы не расстраивать родителей, которые всю жизнь мечтали о том, что их сын будет образованным человеком. Самому мне учеба нафиг не нужна.
Lolos Гуру (2597) 15 лет назад
Короче это время даётся подумать, накопить деньги на откос от армии.
Источник: Свой собственный.
OZon Ученик (186) 15 лет назад
T6I TAK I HE PONYAL?
MOZHET TE6E CTOIT POLY4IT' 2-E
ZyZ Мыслитель (8327) 15 лет назад
Я вот тоже об этом думал, зачастую для бумажки.
Olga Danilevskaya Мудрец (10755) 15 лет назад
1. по опыту общения с людьми могу предположить , что ты по- другому стал мыслить, (если действительно учился), даже говорить- редко, когда образование МОЛОДЫХ людей нельзя угадать в общении.
2. ты ,волей-неволей на подкорке чуствуешь некую КЛАНОВОСТЬ со своей ,alma mater ( если действит. учился), будет о чем вспомнить .
траст ми.
Источник: опыт