Top.Mail.Ru
Ответы

СРОЧНО! Помогите пожалуйста .

напишите небольшое сочинение на тему "Что было бы, если бы не было музыки (живописи) ".Какой тип речи (рассуждение, описание, повествование) больше всего подходит доя вашего текста? Возможно ли их сочетание? Аргументируйте собственное мнение. Используйте в тексте формообразующие частиуюцы, выделите их.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный
11лет

Я считаю если бы не было музыки то мир стал очень и очень скучным.
Музыка это волшебство. Она веселит людей. Некоторые люди даже не могут
жить без музыки! Музыка это наше все. Музыка это искусство. С помощью её
мир становится краше! Она помогает нам во всем!
Мелодии обычно
вызывают у
слушателя
определённые
мысли и чувства,
рождают воспоминания,
смутные или
более или менее
ясные картины
когда-то увиденного
пейзажа или
сцены из жизни.
И эту картину,
возникшую в
воображении,
можно нарисовать.
А у хорошего
художника и
сама картина
приобретает
музыкальность,
с полотна,
написанного
им, как бы звучат
мелодии.

«Хорошая
живопись – это
музыка, это
мелодия» , - говорил
великий итальянский
художник Микеланджело
Буонарроти.
Илья Ефимович
Репин отмечал,
что красочный
колорит картин
Рембрандта
звучит, как
дивная музыка
оркестра. Аналогию
между красками
в живописи и
тембрами в
музыке Римский-Корсаков
считал «несомненной» .
Много общего
между музыкой
и живописью
можно найти
даже в терминах,
которые употребляют
музыканты и
художники. И
те и другие
говорят о
тональности,
о колорите и
красочности
полотен и музыкальных
сочинений.

Наивно было
бы думать, что
каждая картина,
на которой
изображены
люди, играющие
на каких-либо
инструментах
или поющие,
«излучает»
музыку. Многие
художники
вообще не думали
об этом, хотя
часто прибегали
к «музыкальным»
сюжетам. Первые
изображения
музицирующих
людей пришли
к нам из глубокой
древности. В
Египте на стенах
храмов запечатлены
целые музыкальные
ансамбли –
юноши и девушки,
играющие на
кифарах, лютнях,
гобоях. В Древней
Греции ни одно
изображение
певца Орфея
не обходилось
без лиры, которую
он непременно
держал в руках.
В средние века
и в эпоху Возрождения
появилось
немало полотен
и скульптур
с поющими ангелами.
Святые играли
на органе. Или
же странствующие
музыканты перед
восхищённой
толпой народа
исполняли свои
бесхитростные
мелодии, извлечённые
из волынок,
дудочек, виол.

И хоть в старину,
особенно в
эпоху Ренессанса,
живописцы
несколько
свысока смотрели
на музыкантов,
так как тогда
царицей искусств
была именно
живопись, в
некоторых
картинах,
изображающих
музицирование,
они старались
подсказать
зрителю, что
же исполняется
героями их
сюжетов. Так,
на полотне
неизвестного
мастера XVI века
«Музыкантши» ,
хранящемся
в Эрмитаже, три
молодые женщины
занимаются
музицированием
– две из них
играют на старинных
инструментах,
а третья поёт.
Перед ними –
нотные листы.
Теперь эти ноты
расшифрованы.
Оказалось, что
женщины исполняют
арию «Я дам вам
радость» популярного
в те времен
композитора
Клодена де
Сермизи.

Или ещё пример.
На картине
итальянского
художника эпохи
Возрождения
Микеланджело
Караваджо
«Лютнист» ,
также из собрания
Эрмитажа, юноша
исполняет
мадригал композитора
Аркадельта
«Вы знаете, что
я вас люблю» .
Об этом говорят
ноты, помещенные
перед музыкантом.
Долгое время
считали, что
в нотной тетради
набросан случайный
набор знаков.
Но художник,
столь тщательно
выписавший
все детали на
холсте, даже
крохотную
трещинку на
лютне, не мог
позволить себе
такую вольность.

О музыкальности
живописи всерьёз
стали думать
живописцы-романтики,
с первой трети
прошлого века.
Они сознательно,
используя
особые живописные
приёмы, стремились,
«Лютнист» чтобы
их картины были
«напоены»
музыкой. Музыка
жила в композиции
полотен, в гармонии
красок, в музыкальности
ритмов, в игре
светотени, в
колорите. У
романтиков
звучал пейзаж,
исторические
картины и особенно
– портреты.

Французский
живописец-романтик
Эжен Делакруа
любил писать
портреты музыкантов.
И даже не зная,
кто изображён
на холсте, можно,
взглянув на
него, сразу
догадаться,
что это – музыкант.
Вот, к примеру,
живописное
изображение
великого польского
композитора
Фридерика
Шопена. На огненном
фоне – напряжённое
лицо аскета,
погружённого
в мучительную
думу. Живописными
мазками обозначены
контуры головы,
выступающей
словно из пламени.
Невольно ощущается
музыкальный
напор, который
вырывается
с полотна, слышатся
звуки его
романтически-мятежной
и проникновенной
музыки.

Источник: Только прочитай и напиши своими словами...
Аватар пользователя
Ученик
8лет

Ебать миниатюра

Аватар пользователя
Ученик
7лет

крч всё помгли