Top.Mail.Ru
Ответы

Комплексный анализ текста.

(1) Несколько Приехали мы в таёжный городок Лесосибирск. (3) Выступили несколько

раз, а вечером хозяева повезли нас поужинать в лучшую, как они сказали,

закусочную города. (4) Накормили по-русски - местной рыбой, борщом,

пельменями. (5) Но когда мы выходили из этой закусочной, я оглянулся и,

прочитав горящее неоновыми буквами её название, обалдел: закусочная

называлась «Оклахома» … (6) С той поры Оклахома стала для меня символом

нашего самооплевания, нашего лакейства и холуйства.

(7) Приедешь в любой древний русский город - Калугу, Рязань, Воронеж, -

идёшь по центральной улице: магазины, рестораны, фирмы - и кругом

«Клондайк» , «Аляска» , «Эльдорадо» , «Миссисипи» … (8) Словом, сплошная

Оклахома. (9) И Москва-Сити - тоже Оклахома. (10) И «Кофе-хауз» вместо

тёплого слова «кофейня» - тоже Оклахома.

(11) Всё тянут нас и тянут. (12) Уже не поймёшь куда: в Европу или в

Америку. (13) Ну какая же мы Европа, если две трети России находится в Азии?

(14) Не только быт, промышленность и сельское хозяйство, но головы и души у

нас живут по-разному. (15) И не в языке дело. (По Ст. Куняеву. )

1. В одном – двух предложениях сформулируйте главную проблему, поставленную автором текста.

2. В четырёх – пяти предложениях связного текста прокомментируйте названную вами проблему.

3. В одном-двух предложениях сформулируйте позицию автора по названной вами

проблеме.

4. Используя пять - шесть предложений связного текста, напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт. Приведите два аргумента в защиту своей точки зрения.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
11лет

что за фигняя????