Забавный Зверек
Мастер
(2158)
10 лет назад
Я езжу на Киа рио. Механика. Тут короткие передачи, поэтому часто переключать приходится, по сравнению с моей бывшей машинкой. Но я не страдаю от этого. Зато на светофоре всегда первая вылетаю))
Викуша AQПросветленный (38351)
10 лет назад
это не потому, что механика. Просто никому и в голову не приходит зарубиться со светофора с Рио. Не надо себе льстить. К тому же, кто первый вылетает-тот первый в бочину и получает.
Кирилл К
Мыслитель
(8516)
10 лет назад
Под автомат там нужен максимальный мотор. Иначе будет Тупь. Удобно очень, но жрать будет больше и степень надёжности снижается, а дороговизна обслуживания увеличивается. Себе бы взял ручку.
Вам решать, что вам нужно.
Рыжий Клык
Мыслитель
(6224)
10 лет назад
У меня Рио автомат двиг. 1,6. Машина легкая, поэтому идет супер. Автомат надежный, переключения передач практически не чувствуется. За то время, когда ее придется чинить, Вы на механике сожгете пару сцеплений, да и сама коробка потребует лечения, поэтому затраты будут одинаковы. Конечно изначально с автоматом машина дороже, зато потом Вы низакакие коврижки не пересядете на механику.
.
Искусственный Интеллект
(367257)
10 лет назад
Все мои знакомые избавились от КИА, из-за постоянный поломок, дорогих запчастей, которые еще и ждать месяцами приходилось. Не верите? Берите! ..но я предупреждал.
Если так нравятся корейцы - берите Хюндай.
Выбор коробки - дело исключительно ваше и советчики тут - до жопы дверца. Автомат - для ленивых. Вот я ленивый и с удовольствием бы ездил на автомате, но.. . не судьба, блин. Хотя.. . у меня на Мерзавце расход был бы на автомате ого-го.
Механика экономичнее и надёжнее, но бесконечное мастурбирование ручкой в городском режиме меня, за 17 лет вождения, несколько заипало.
Олег КлычевГуру (3626)
10 лет назад
Киа и Хюндай отличаются только кузовами и интерьерами. База у всех одинаковая. Не пишите ерунду, если не знаете.
Дмитрий Котов
Мастер
(1883)
10 лет назад
Механика не надежней так как сцепление сносится быстрей чем умрет автомат! и не всегда ездите на соответствующей передаче. бывают и жесткие включения (с хрустом. )
В механике нужно менять масло часто, она создает гул, нужно регулировать сцепление, ну и постоянно дергать ее. При этом двс страдает от рывков, затяга, перекрута .
На автомате нет жесткой связи с колесами поэтому двс не получает сильных рывков. не шумит так как там нет пар передачь. нет сцепления, ездите на мин скорости сколько влезет. не нужно дергать ручку, ненужно парится, а поставил ли я на ручник, передаточное число больше. Автомат намного удобнее и безопаснее для повседневной езды!
AI
Мыслитель
(9820)
10 лет назад
Да там автомат допотопный, чуть ли не с Рио первого поколения, так что никаких "или".
Ну а принципиальный вопрос автомат или механика вообще - каждый решает сам, надо только поездить и понять чего хочешь )
Источник: МОЗГ
Енот Берт
Мастер
(1255)
10 лет назад
Автомат на рио очень предсказуемый, можно ускоряться, резко сбрасывать, на протяжении 50 тысяч .километров устраивает полностью как по экономии топлива так и по обслуживанию .
невесточк@
Мудрец
(12735)
10 лет назад
добавлю к вышесказаным ответам- что если вы буде ездить за городи по проселочным дорогам - берите однозначно механику. Автомат читсто по городу ездить. Наавтомате если застрянете по бездорожью придется вызвать уэе эвакуатор.
Олег Клычев
Гуру
(3626)
10 лет назад
Из практики - двигатель в связке с АКПП служит дольше, чем с механикой, за счет того, что больше времени работает под оптимальной нагрузкой. Автомат сам знает, когда воткнуть ту или иную передачу.