Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди встречаются, люди влюбляются, женятся...?))))))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010175), закрыт 13 лет назад
ВЫ К ЕТОМУ УЖЕ ПРИШЛИ...?)))))))))))))
Лучший ответ
Счастливый Просветленный (23401) 13 лет назад
Встретил, влюбился. Свадьба не за горами
Источник: Рад за то, что ты это уже все проделала
Остальные ответы
Звезда Мыслитель (7787) 13 лет назад
Я ещё даже до первого пункта не дошла))
Девушка Бонда Мудрец (14097) 13 лет назад
ммда аж два раза.... блиииин
Doberman () Искусственный Интеллект (290543) 13 лет назад
ага потома РАЗВОДЯТЦА)))))))))
Источник: приветики любимка))))) чмафффффффф тя
дима червак Мудрец (11130) 13 лет назад
типун те на язык - никаких женитьб ! )))
Ольг@ Мастер (1530) 13 лет назад
Не всегда так заканчиваеться, бывает, что и не женятся.
Натали Просветленный (25992) 13 лет назад
Люди встречаются, люди влюбляются, люди сексом занимаются. Женятся? Редко.
Нюша Мастер (2410) 13 лет назад
Да хотя не думала, что еще на такое способна
*Ассоль* Просветленный (48694) 13 лет назад
Мне не везет в Этом так, что просто - Беда!