Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

XBOX360FreeBoot + GTA V

Толя Дмитерко Знаток (355), на голосовании 10 лет назад
Я летом купил консоль, прошитую на фрибут вроде , (не разбираюсь, обьясните) и у меня такой вопрос, если я куплю диск с гта 5 лицензионный то я смогу играть в онлайН?
Голосование за лучший ответ
Madara Uchia Просветленный (25905) 10 лет назад
Нет, если вы прошьёте консоль то лицухи работать не будут, тоже самое если не прошивать консоль то пиратки не будут.
Толя ДмитеркоЗнаток (355) 10 лет назад
А как прошить на официальную прошивку?
Madara Uchia Просветленный (25905) Если вы прошили консоль то никак
Юлия Андреянова Знаток (314) 10 лет назад
Что бы на XBOX360 играть онлайн нужно статус "Голд" покупать
Толя ДмитеркоЗнаток (355) 10 лет назад
а он дорогой?
Илья Минаев Просветленный (36484) 10 лет назад
Объясняю. С Freeboot - нельзя играть онлайн ни во что. Он создан для оффлайн игры. Имеет множество функций, таких как запуск игр с внешнего USB носителя, либо прямиком с внутреннего HDD, без необходимости нахождения диска в консоли. Умеет запускать Arcade игры (игры, распространямые исключительно через магазин Xbox Live), так же даёт возможность ставить DLC на игры. Ну и ещё куча всяких примочек, которых нет в "лицензионной " версии Xbox'a, например возможность эмуляции Playstation 1 и более старых приставок, установки трейнеров на игры и прочего и прочего. Live заблокирован в настройках фрибута. Эту блокировку можно выключить, но нет смысла - приставка будет моментально забанена.