Александр Родионович Бородач
Мыслитель
(6982)
10 лет назад
Передний привод лучше гребет по снегу, грязи и льду, в общем там, где задний привод буксует из-за отсутствия нагрузки на полуоси. На переднем приводе сложнее попасть в занос, но и сложнее из него выйти. У машины с задним приводом радиус разворота меньше, зимой заднюю ось часто сносит но и занос гасится легко, на скорости в поворот входит лучше. Для повседневной эксплуатации лучше передний привод, если конечно речь не идет о каком-нибудь премиум-бизнес-седане.
Евстафий Айзеншпиц
Мыслитель
(6200)
10 лет назад
Передний
+ это предсказуемая управляемость
- недостаточная поворачиваемость
= для чайника в самый раз
Задний
+ контролируемая газом избыточная поворачиваемость
- треует аккуратной работы газом
= в руках опытного водителя намного эффективней переднего привода
Полный
+ проходимость
+ устойчивость на дороге
- прожорливость двигателя
- непредсказуемое поведение авто в заносе
Это в двух, так сказать, словах.
Денис Огородников
Просветленный
(23070)
10 лет назад
у обоих типов привода есть преимущества и обоими типами надо уметь управлять. для опытного водителя лучше задний привод, т. к. развесовка массы по осям более равномерная. если вы начинающий водитель то без разницы какой тип привода - использовать его преимущества вы все равно не сможете! и бесспорно ПП лучше любого монопривода а выйти на нем из заноса (еще по правде говоря умудриться пустить в занос надо) проблем нет - помогает резкий сброс газа и снова тапку в пол