Зависимость от родителей
Не знаю даже как начать. . В общем, я оказалась в сложной жизненной ситуации; меня отчислили в начале 4го курса юрфака. Я немного социофоб, я не нашла язык с преподавателями и одногруппниками. То, что я не юрист, и это не моё, я поняла вначале еще 1го курса, но родители требовали заканчивать именно этот институт этой спец-ти. Я никого не виню в данной ситуации, кроме себя, это я "ведусь" у поводу на других и не умею отстаивать свою точку зрения. Всё осознаю и всё понимаю. С января я восстанавливаюсь и на данный момент я устраиваюсь на работу, я сама собираюсь оплачивать курсы журналистики и заканчивать вуз. Но тут возникла проблема; из близких меня никто не поддерживает.. вернее родители. Я разместила уйму резюме, рассматриваю должности помощника руководителя и администратора ( только их зар. плата сможет оплатить мои запросы) , отец же с мамой утверждают, что мне и соваться не стоит в подобные вакансии. У меня просто руки опускаются из-за таких слов, мне так обидно. . Я понимаю, что они разочарованы мной, но мне так тяжело; они в другом городе, мы постоянно ссоримся, у меня это отбирает жутко энергию, как я могу адекватно и бодро выглядеть на собеседовании, когда самые близкие люди меня не поддерживают? Я просто в отчаянии, меня уже мысли о суициде посещают с момента отчисления. Хотя тут же перечитываю, и понимаю, что это просто нытьё какое-то инфантильное.
..Вопросы такие.
1. На вакансию кого можно рассчитывать без ВО ? +К тому же без опыта
2. Какую лит-ру можно почитать для поднятия самооценки ?
3. Как выработать выносливость перед внешним миром ?
зы: девушка, 21 год.
просьба камнями не кидать, проходить мимо таких же злых и обиженных, как я
"на запросы стоит снизить запросы " не получится.
mersedes я ищу решению своего психологического барьера. может быть у Вас все так просто, но вот не у меня, к сожалению.