

Я ненавижу стихи, любые.
В чем вообще смысл того, что некоторые красивые слова укладываются в рифму?
Неужели нельзя сказать то же самое, только в более осмысленном предложении и без рифмы? Ведь так будет понятнее.
По-моему стихи созданы только для глупых женщин.
Представляю, как к такому заявлению рэперы отнесутся.
Вспомнил, как в конце восьмидесятых пришли в кинотеатр, а там, перед началом фильма, пустили через колонки только что вышедший альбом группы "Наутилус Помпилиус" "Разлука". До сих пор помню эти лица, напряженно вслушивающиеся в тексты Ильи Кормильцева. На концертах смотрят на сцену, тут- впитывали в себя слова.
Не собираюсь Вас, Борис, переубеждать, не собираюсь агитировать "за советскую власть". Если не дано- значит, не дано. Но Вы, чувствуется, человек не глупый. Подумайте, как-нибудь, почему Евгений Евтушенко написал:
Поэт в России - больше, чем поэт.
В ней суждено поэтами рождаться
Лишь тем, в ком бродит гордый дух гражданства,
Кому уюта нет, покоя нет.
Поэт в ней- образ века своего,
И будущего призрачный прообраз.
По-моему плохое отношение к женщинам, часть из которых добилась всемирного признания и уважения именно благодаря стихам, - признак слабости.
Не любите стихи - да не надо. ..умный мужчина, йоклмн
Читал ли ты их, чтобы ненавидеть? уверен что нет
Пишущий стихотворение, однако, пишет его не потому, что он рассчитывает
на посмертную славу, хотя он часто и надеется, что стихотворение его
переживет, пусть не надолго. Пишущий стихотворение пишет его потому, что
язык ему подсказывает или просто диктует следующую строчку. Начиная
стихотворения, поэт, как правило, не знает, чем оно кончится, и порой
оказывается очень удивлен тем, что получилось, ибо часто получается лучше,
чем он предполагал, часто мысль его заходит дальше, чем он расчитывал. Это и
есть тот момент, когда будущее языка вмешивается в его настоящее.
Существуют, как мы знаем, три метода познания: аналитический, интуитивный и
метод, которым пользовались библейские пророки -- посредством откровения.
Отличие поэзии от прочих форм литературы в том, что она пользуется сразу
всеми тремя (тяготея преимущественно ко второму и третьему) , ибо все три
даны в языке; и порой с помощью одного слова, одной рифмы пишущему
стихотворение удается оказаться там, где до него никто не бывал, --и
дальше, может быть, чем он сам бы желал. Пишущий стихотворение пишет его
прежде всего потому, что стихотворение -- колоссальный ускоритель сознания,
мышления, мироощущения. Испытав это ускорение единожды, человек уже не в
состоянии отказаться от повторения этого опыта, он впадает в зависимость от
этого процесса, как впадают в зависимость от наркотиков или алкоголя.
Человек, находящийся в подобной зависимости от языка, я полагаю, и
называется поэтом.
И. Бродский - Нобелевская лекция.
P.S. Поэзия возникла раньше прозы, и изначально существовала без рифм, так что ваше определение-"некоторые красивые слова уложенные в рифму" - очень поверхностно. А уж ваши слова "поэзия - для глупых женщин" с показывает, на мой взгляд, что вы знакомы с весьма ограниченным кругом авторов и весьма ограниченным набором стихов этих авторов. Даже Цветаеву и Ахматову назвать "поэтессами для женщин" это, наверное, оскорбление. Они для всего человечества писали. Что уж там про остальных говорить.
Ты по-русски писать без ошибок научись сначала, а потом уже высказывай свое высокопрофессиональное мнение о литературе вообще и о поэзии в частности.