


Автомобильное реле можно использовать на ток 220 вольт?

Подскажите пожалуйста.
Реле автомобильное с такими характеристиками:
Макс. ток коммутации 20А
Макс. напряжение коммутации 16VDC
Можно использовать для коммутации ~220 вольт на двигатель мощностью 4W?
Обмотка катушки рассчитана на 12в, такое напряжение на нее и будет
подаваться для управления. Я правильно понимаю. раз клемы для коммутации
выдерживают 320ватт (20А*16В) , то 4Вата при 220 в вольт должны
выдержать без проблем? Спасибо.
Это называется ''голь на выдумки хитра''. Управляющая обмотка подключается ТОЛЬКО на цепи 12 В. Коммутирующие контакты можете
подключить на 220В. С точки зрения токовой нагрузки по Р, контакты выдержут безусловно. С точки зрения же 220В, изоляция контактов вполне работоспособна, в чем можете убедиться проверив сопротивление изоляции между контактами и выводом обмотки. Если вам это очень нужно.
Сережа!!! Ты физику учил?? ? 16V а не 220v
Обычное реле автомобильное (кубик с 4 контактами) использую с блоком на 12 вольт (от компьютера), а к исполняющим контактам обогреватель 220 Вольт, 1.5 КВт. Сезон отработало на ура в Новосибирске. Конечно, как и за китайским чайником - глаз да глаз! Для инкубатора, который обогревается 4 лампочками по 90 Вт (по 2 последовательно) по опыту - вполне подходит
Нельзя оно сразу сгорит, нужно использовать реле на 220AC.
Я бы попробовал. Тем более ток совсем незначительный … Вряд ли стоит ждать пробоя. Там слишком крупные детали и зазоры.