Top.Mail.Ru
Ответы
10лет
Изменено

Я боюсь драться, скажите что делать?

Мне 16 лет я учусь в 10 классе. У меня в классе нормальное, бывает прикалываемся.. . Но у нас в последнее время начались издевки. . И такие "шутки" пали на меня из за своей доброты и отзывчивости. Разговорами с обидчиками я договориться не могу (договорюсь, все становится нормально - на следующий день, тоже самое) . Решить способ может хоть какой то отпор. Сам я уверен в себе, ходил на самбо, карате, бокс, джиу-джитсу, дзюдо.. . На тренировках страх пропадал мгновенно, т. к я спарринговался и с 30-40 летними мужиками которые во много раз меня крупнее. Много раз попадало на трене, однако воплотить в жизнь эти учения мне мешает страх. Ребят, посоветуйте мне что делать? Как мне быть сейчас быть с одноклассниками, раз они поменяли ко мне отношения (другую школу не предлагайте - одна в поселке) Какую мотивацию поставить чтобы побороться страх перед драками конфликтами и т. п. Заранее спасибо

По дате
По рейтингу
Мастер
10лет

Уникальный Видеокурс по Самообороне для Самостоятельного Изучения

Знаток
10лет

Попробуй представить что твой противник пристаёт к твоей любимой девушке, тогда от страха и места не останется

Профи
10лет

посмотри фильм Бойцовский клуб, и ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитай одноименную книгу Чака Паланика, по которой и снимали фильм. Я это сделал в 18 лет. Драка не так страшна, стоит только посмотреть на нее под другим углом, и увидеть в саморазрушении путь к свободе. Только читать надо вдумчиво, проникнуться идей и духом книги. Не знаю как у других, но на меня эта книга произвела неизгладимое впечатление, и изменила мое представление о драках.
p.s и не позволяй над собой смеяться. Я очень сильно жалею что эта книга не попала ко мне в 14-15 лет. Хотя вряд-ли я понял ее в таком возрасте)

Профи
10лет