Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
10лет
Изменено

Про корабли

почему дно у кораблей узкое, а не широкое (даже сделали бы шире, чем вся верхняя часть) ? ведь с широким устойчивее, это как коробку пустить плавать...

Дополнен

кстати, как плотность корабля высчитывают? воздух + ./ на объем всего судна или только погруженной в воду части?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
10лет

Плоскодонки применяют на спокойных и не глубоких водах. А килевые на водах с волнами свыше 3-х баллов. Объяснять слишком сложно. Здесь принцип "Неваляшки". Вы пробовали спускаться с ледяной горки стоя на ногах? На коньках гораздо устойчивее и безопаснее. Общий вес корабля делят на площадь его соприкосновения с водой. Этим определяется его и погружение, и плавучесть. Но сначала делается его модель и испытывается в ваннах. А все формулы прикидочные.

Аватар пользователя
Просветленный
10лет

ТОГДА БУДЕТ ВЫСОКО ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ И КОРАБЛИК ПЕРЕВЕРНЁТСЯ А ТАК ОН ПОГРЖЕН В ВОДУ ДО ВАТЕР ЛИНИИ. НУ И ДНО УЗКОЕ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ И УВЕЛИЧЕНИЯ ТАК НАЗЫВАЕМОЙ ПЛАВЧЕСТИ КОРАБЛИКА

Аватар пользователя
Мудрец
10лет

в кораблестроении много что было, включая Поповки

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

Быстро не поплывет. На большой волне сломается. И еще много чего.
Но плоскодонных судов много видов для разных нужд. Например огромные плавающие краны.

Аватар пользователя
Просветленный
10лет

Нельзя рассматривать среду жидкости как твердую горизонтальную поверхность. Здесь наоборот, плоскодонные суда, гораздо менее устойчивы, чем килевые. Очень важна развесовка.