Про корабли
почему дно у кораблей узкое, а не широкое (даже сделали бы шире, чем вся верхняя часть) ? ведь с широким устойчивее, это как коробку пустить плавать...
Дополненкстати, как плотность корабля высчитывают? воздух + ./ на объем всего судна или только погруженной в воду части?
Плоскодонки применяют на спокойных и не глубоких водах. А килевые на водах с волнами свыше 3-х баллов. Объяснять слишком сложно. Здесь принцип "Неваляшки". Вы пробовали спускаться с ледяной горки стоя на ногах? На коньках гораздо устойчивее и безопаснее. Общий вес корабля делят на площадь его соприкосновения с водой. Этим определяется его и погружение, и плавучесть. Но сначала делается его модель и испытывается в ваннах. А все формулы прикидочные.
ТОГДА БУДЕТ ВЫСОКО ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ И КОРАБЛИК ПЕРЕВЕРНЁТСЯ А ТАК ОН ПОГРЖЕН В ВОДУ ДО ВАТЕР ЛИНИИ. НУ И ДНО УЗКОЕ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ И УВЕЛИЧЕНИЯ ТАК НАЗЫВАЕМОЙ ПЛАВЧЕСТИ КОРАБЛИКА
в кораблестроении много что было, включая Поповки

Быстро не поплывет. На большой волне сломается. И еще много чего.
Но плоскодонных судов много видов для разных нужд. Например огромные плавающие краны.
Нельзя рассматривать среду жидкости как твердую горизонтальную поверхность. Здесь наоборот, плоскодонные суда, гораздо менее устойчивы, чем килевые. Очень важна развесовка.