


Во время длительного путешествия какие серьёзные проблемы с машиной у вас были?
Ломалась машина, ремонт требовал много денег, которых у вас не было на тот момент и что вы делали? как доехали и возвращались домой? пишите не ерунду какую нибудь про стиральные или швейные машины, а реальные свои истории
авто всегда должно быть в исправном состоянии, а раз оно не исправно, то ремонтируй дома и потом выезжай, или бери денег на ремонт с собой на случай поломки. ехать на убитом авто далеко и без денег, может себе позволить только идиот!
да ехал в ПСКОВ забился радиатор печки ВАЗ 2107 была ещё тогда так всю дорогу (320КМ) стекло как в танке скрёбал и через каждые 10км останавливался и растирал ноги уж сильно немели (-32 градуса было) потихоньку доехал.
практически любая поломка даже мелкая на трассе становится огромной проблемой . у меня на трассе на ваз 2109 карбере рассыпался бигунок (маяк) который подает искру и все двигло заглохло (старый совет от брата -не выкидывай мелкие запчасти которые еще чуть исправны помог )порылся в ящике инструментов и вот счастье он там лежит старенький зачуханный но рабочий, завести тачилу и доехать до магазина запчастей хватило
Давно еще было на трассе, на 41 москвиче отказало 3 цилиндра, кольца залегли, компрессия в 0 упала в итоге. Доехали постоянно заливая новое масло. Сначала авто начало терять тягу но ехало в горку, потом ехала только по прямой со скоростью 20км/ч газ в пол, потом только под горку. Авто перестало ехать за 20км до дома - дотащили знакомые. В результате пришлось купить другой двигатель т. к. восстанавливать было нечего.
Однажды в дороге на 05 ваз рассыпался роликовый подшипник на крестовине (один из четырех), пошла сильная вибрация по кузову. Так и ехал 50км на скорости 30км/час до места назначения. Уже на месте менял крестовину. В другой раз оборвал глушитель. Это все было по молодости и на древней машине. Сейчас такого не допускаю.