Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Заблокировался телефон!

Настя Знаток (428), на голосовании 9 лет назад
При соединение с iTunes запрашивает доступ к iCloude, и чтобы разрешить доступ нужно ответить на самом iPhone! Но телефон заблокирован! ничего кроме "iPhone отключен, подключитесь к itunes" не пишет! возможны еще экстренные случаи и это все. Что делать?
Голосование за лучший ответ
Elaryks Профи (825) 9 лет назад
Перезагрузка iPhone, iPod Touch, iPad:

Первое, что нужно попытаться сделать – это попробовать просто перезагрузтить устройство:
- Удерживать нажатой клавишу Sleep / Wake, пока не появится красный ползунок на экране.
- Проведите пальцем по слайду и iPhone будет выключен.
- Включите iPhone нажатием Sleep / Wake до появления логотипа Apple на экране.

Эта процедура займет немного вашего времени.

Если проблема все еще существует после вышеописанной процедуры и не удалось решить проблему есть и другой вариант. Вы можете сбросить свой iPhone. Не волнуйтесь, ваши данные не будут уничтожены.

Сброс вашего iPhone, iPod Touch, iPad:

Нажмите и удерживайте одновременно кнопку Sleep / Wake и кнопку “Home”, по крайней мере 10 секунд.
Игнорируйте красный ползунок, который появится на экране и удерживайте обе кнопки до появления логотипа Apple.

iPhone будет перезагружен и надеюсь все ваши проблемы решатся.

Два метода перезапуска вашего iPhone, iPod Touch, iPad несколько отличаются, первый метод – мягкий сброс только запущенных программ и данных в памяти. Второй метод полностью отключает ваш iPhone, а также удаляет все кэшированные данные и элементы, хранящиеся в памяти.
Источник: http://www.iprogs.ru/
Похожие вопросы