Top.Mail.Ru
Ответы
10лет
Изменено

Кашлюю месяц

Начал кашлять, лечился таблетками, чай мёд... пошёл к врачу терапевту, сказала пить флемоксин и амбробене, и капли в нос.. температуры нету... сдал анализы кровь, мочу, флюру, всё хорошо сказали.. заболел правый бок, вызвал скорую, скорая вызвала неотложку, вкололи витамины, кашель прошёл на день, утром пришёл терапевт тоже послушал все говорят норм... уже болит второй бок.. я так понимаю это мышцы... мне так врачи сказали.
уже прошёл месц как кашлюю выпил за это время амбробене, аскорил, ещё какой-то, флемоксин слютаб, посоветовали тромбо асс, амоксицилин, и мазь долгит... вообщем ничего не помогает... что делать?

По дате
По рейтингу
Новичок
10лет

Я не врач. Кажется что вы давно пролечились и кашель идёт автоматический. Возможно нужен препарат подавляющий кашлевые рецепторы.

Мудрец
10лет

Кашель хорошо лечит сок черной редьки.
С помытой крупной редьки срежьте верхушку. Вырежьте в редьке углубление и положите туда ложку меда. Накройте верхушкой. Когда сок редьки растворит мед (где-то через 12 часрв) - принимать его по 1 столовой ложке 3 раза в день.
Или как здесь: http://folk-med.ru/chernaya-redka-s-medom-ot-kashlya-i-drugix-boleznej.html
Употребление сока черной редьки внутрь противопоказано при болезнях сердца, почек, воспалениях желудочно-кишечного тракта, при язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки!

Эффективен от кашля так же настой травы багульника болотного (1 чайную ложку травы залить 1 стаканом кипятка, настоять 20 мин., в закрытой посуде, процедить. Пить: первый раз-1/4 стакана, в горячем или теплом виде, остальное-по глотку, в течение дня. Это средство лечит, даже, так называемый, **кашель курильщика, на что не способен-ни один аптечный препарат
+ Ингаляции :http://www.vseprozdorovje.ru/bolezni/effektivnoe-lechenie-kashlya-s-pomoshhyu-ingalyacij.html

Знаток
10лет

Вызвал скорую изза того что заболел правый бок? Сильно наверно он заболел..

Оракул
10лет

Вам на туберкулез проверится надо.

Мастер