Top.Mail.Ru
Ответы

Нужен совет... хочу переехать к парню, мама категорически против... подскажите, как быть? вся история в описании...

живу у маминой сестры, в другом городе, за 1000 км от мамы, потому что учусь. учусь на 2ом курсе. в сентябре по интернету познакомилась с парнем. общались до ноября, он работал в Москве. (для справки, учусь в Волгограде, мама в Калуге) в ноябре встретились. он отвез меня к маме и уехал на работу... предложил встречаться, тоже в ноябре... новый год праздновали вместе.... маме он понравился, говорит не плохой парень. и правда, он очень замечательный, добрый и внимательный, всегда во всем мне уступает.... в общем, он сказал мне еще в ноябре, что увольняется с работы и переезжает в Волгоград (он сам от сюда), чтобы быть во первых по ближе ко мне, и еще ему просто уже давно хотелось это сделать. и просит переехать к нему... после моей сессии, я на каникулы вернулась домой. на 14 февраля он приезжает из Москвы ко мне домой в Калугу, просит у мамы руки и сердца и делает мне предложение, купив очень дорогое кольцо с бриллиантом на все деньги, что у него есть.... моя мама против него ничего не имеет. говорит, что не плохой парень... я ей рассказываю, что он предлагает мне переехать к нему, что его мама тоже меня зовет переехать... а моя мама в штыки и говорит, что против, аргументируя тем, что "на каких правах ты туда переедешь? "...раньше, до того, как он мне сделал предложения, я была согласна с этим аргументом. но сейчас?! мама говорит, что мой переезд выгоден только для него, потому что я всегда буду с ним рядом, ему не надо будет стараться меня занять, а на меня с верху упадут только заботы и семейная рутина, да еще и ублажать его придется, и что могу тогда не закончить универ, дети появяться, и вообще я перееду к нему в качестве любовницы, а она против. она меня не на помойке нашла... я с мамой каждый день по этому поводу ругаюсь... пытаюсь доказать свое мнение, но она говорит, что мои аргументы ничтожны, и она против и точка.... а па